Jeep осовременил Wrangler, но оставил его настоящим внедорожником

30 ноября 2017, 13:36

Jeep осовременил Wrangler, но оставил его настоящим внедорожником

Давным-давно Jeep пообещал оснастить новое поколение легендарного внедорожника Wrangler двухлитровым турбированным агрегатом, а в начале месяца северо-американский автопроизводитель рассекретил внешность нового поколения автомобиля. И вот наконец-то на автосалоне в Лос-Анджелесе прошла премьера нового поколения.

И да, под капотом действительно прописался двухлитровый турбированный двигатель, сопряженный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовая установка выдает 272 л.с. и 400 Нм. При этом, внедорожник с таким двигателем является умеренным гибридом, так как турбомотор дополнен стартер-генератором, который кратковременно добавляет мощности при старте и на разгоне с низких скоростей. К тому же, двухлитровый Wrangler имеет 48-вольтовую бортовую сеть и маленькую батарею. Отдельно отмечается, что гибридизация автомобиля никак не повлияла на проходимость. Будем надеяться.

Место в подкапотном пространстве сохранил и хорошо знакомый атмосферный 3,6-литровый V6 семейства Pentastar. Двигатель производит 289 л.с. и 352 Нм. Такой агрегат может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 8-диапозонным «автоматом».

Позднее Jeep Wrangler обзаведется трехлитровым дизельным агрегатом, который заменит прежний 2,8-литровый двигатель, и полноценной гибридной установкой с возможностью зарядки от сети.

Колесная база была удлинена. Это потребовалось не только для увеличения размеров салона, но и для компоновки новых узлов. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, из-за новой рамы, в которой широко применяются легкие высокопрочные сплавы, а также из-за алюминиевых капота, дверей, рамки лобового стекла и задних панелей, внедорожник стал легче в среднем на 90 килограмм в зависимости от комплектации.

Лобовое стекло стало складываться и сниматься намного легче.

Внешность осталась узнаваемой. Более того, можно сказать, что экстерьер автомобиля практически не изменился, а лишь был модернизировал за счет светодиодной оптики и небольших почти незаметных стилистических нововведений. Wrangler остался брутальным и это безмерно радует.

Внедорожные качества тоже сохранились. В зависимости от версии автомобиль оснащается мостами Dana и усиленными Dana 44. С завода можно заказать внедорожник с 33-дюймовыми колесами, а некоторые модификации уже подготовлены для лифта подвески, а стандартные крылья позволяют уместить и 35-дюймовые колеса.

Продажи нового поколения Jeep Wrangler на рынке США стартуют ближе к весне будущего года, а на российском рынке легендарный внедорожник окажется в апреле.

Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler 2018

Jeep

Кроссовер Jeep Compass сменил мотор

Jeep отменил премьеру нового Grand Cherokee

Jeep Gladiator получил двигатель Hellcat

Jeep Commander получил гибридную силовую установку

Американский тюнер создал 1000-сильный Jeep Gladiator

Jeep Wrangler явится на выставку в суровом виде

Пикап Jeep Gladiator собрался в армию

Jeep отправил Cherokee в сервис из-за коробки передач

Jeep Wrangler наконец-то обзавелся дизельным V6

Jeep выкатил сразу два особых Wrangler

Интерьер Jeep Grand Cherokee существенно изменится

Jeep подготовил шесть концептов для своего сафари

Jeep серьезно увеличил продажи в России

Jeep Wrangler с треском провалил краш-тесты

Пикап Jeep Gladiator окажется в России, но очень нескоро

Jeep представил пикап Gladiator

Пикап Jeep Gladiator рассекретили в сети до премьеры

Пикап на базе Jeep Wrangler получит собственное имя

Jeep отзывает новые Wrangler из-за плохой сварки

Стали известны примерные характеристики Jeep Wrangler с дизельным V6

Новое поколение Jeep Wrangler получило в России один мотор