Двигатель

Автомобильный журнал

Jeep Wrangler с V8 не заставил себя долго ждать

17 ноября 2020, 19:58 //

Jeep Wrangler Rubicon 392

Концептуальный Jeep Wrangler с огромным атмосферным V8 был представлен одновременно с Ford Bronco, то есть в середине минувшего лета. Уже тогда были намеки на серийную модель и вот свершилось. Отрадно, что она оказалась даже чуть производительнее шоу-кара.

Jeep Wrangler Rubicon 392

К слову, подобное с заводским Jeep Wrangler происходит впервые. Честь стать первым V8 под капотом внедорожника выпала 6,4-литровому двигателю мощностью 481 л.с. и 637 Нм (у концепта было 450 л.с. и 615 Нм). Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, менять ступени которой можно с помощью подрулевых лепестков, и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Мотор позволяет автомобилю, плохо разбирающемуся в этой вашей аэродинамике, разгоняться до 97 км/ч за 4,5 с. Понятное дело, что для установки большого и мощного двигателя потребовались некоторые изменения, в результате которых внедорожник получил усиленные лонжероны и верхние рычаги подвески, а также чугунные поворотные кулаки. Вдобавок отметилась более производительная тормозная система.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Как вы уже поняли, Jeep Wrangler нисколечко не растерял своих возможностей на бездорожье. Конкретно этот имеет мосты Dana 44 с электронными блокировками, лифтованную подвеску (+5 см.) от подразделения Mopar, амортизаторы Fox и 35-дюймовые внедорожные шины. На капоте самого мощного представителя семейства красуется воздухозаборник, интересный тем, что с помощью встроенного насоса способен откачать из моторного отсека до 57 литров воды.

Jeep Wrangler Rubicon 392

При всем при этом 8-цилиндровый внедорожник предлагает в базовой комплектации несколько опций, которые доступны для других версий лишь за доплату. Например, тут сразу будут мультимедийная система с 8,4-дюймовым центральным дисплеем, кожаная отделка салона и обогревы зеркал и кресел.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Нашлось место и некоторым не совсем актуальным для подобного автомобиля функций. Так, у Jeep Grand Cherokee Trackhawk была позаимствована система, подбирая нужный алгоритм смены передач согласно доступной тяги, а у Dodge Challenger SRT Super Stock — функция Torque Reserve, создающая запас крутящего момента при старте с двух педалей.

Jeep Wrangler Rubicon 392

Пока Jeep отмалчивается по поводу стоимости самого-самого Wrangler, но ожидается, что стоимость 481-сильного внедорожника около $70 000 (чуть менее 5,5 млн. рублей).

Кроссовер Volkswagen Tharu прибудет в Европу