Двигатель

Автомобильный журнал

31 марта 2017, 12:44

Ежегодный слет владельцев и просто фанатов Jeep под названием «Пасхальное сафари» проходит уже в 51-й раз. Традиционно американский автопроизводитель радует своих поклонников разнообразными концептами. На этот раз Jeep представил сразу семь автомобилей на любой вкус, а за несколько дней до этого подогрел интерес к событию, разместив в сети два тизера концептов Switchback и Quicksand.

Jeep Grand One

Jeep Grand One

Начнем, пожалуй, с концепта Jeep Grand One, которым северо-американский бренд решил отметить 25-летие модели Grand Cherokee. Автомобиль для этих целей нашелся в Пенсильвании, где и был приобретен у владельца. В итоге в основу лег внедорожник с пробегом, превышающим 100 000 миль.

Представитель первого поколения Jeep Grand Cherokee обзавелся 18-дюймовыми колесными дисками, стилизованными под дизайн оригинальных колес, со «злыми» шинами BFGoodrich. Правда, с завода внедорожник «выезжал» лишь с 16-дюймовыми. Подвеска была изменена и работ на этой ниве произошло много. Колея была расширена, колесная база удлинилась за счет смещения обоих мостов на два дюйма в противоположных направлениях, установлены мощные амортизаторы. В связи с этим пришлось ставить на автомобиль накладки на колесные арки и немного резануть крылья.

Под капотом Jeep Grand One прописался атмосферный 5,2-литровый V8, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Grand One
Jeep Grand One

Jeep Safari

Jeep Jeep Safari

Следом идет концепт, построенный на базе ныне существующего Jeep Wrangler. Автомобиль получил название Safari, а под его капотом покоится 3,6-литровый бензиновый V6 семейства Pentastar.

Тут тоже 18-дюймовые колесные диски, обутые во внедорожную резину BFGoodrich. Дорожный просвет увеличен, но не это в Jeep Safari является самым интересным.

Сразу обращают внимание на себя прозрачные двери. Крыша тоже прозрачная, но это не помешало установить на нее багажник. Далее последовал стайлинг, заключающийся в окраске кузова, желтых полосках, массивных бамперах и расширителях колесных арок. И да, iPad встроен в центральную консоль.

Jeep Jeep Safari

Jeep Quicksand

Jeep Quicksand

Самым безумным концептом стал Jeep Quicksand, в основу которого лег все тот же Wrangler, но от самого серийного внедорожника тут почти ничего не осталось.

По своей сути, автомобиль является хот-родом, а значит «ад и Израиль» тут повсюду. Во-первых, на Jeep Quicksand стоит не какой-то там унылый V6, а 8-цилиндровый блок HEMI с «дудками» многодроссельного впрыска. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Все остальное сделано с прицелом на ебанутость того, кто сидит за рулем. Никаких стекол, сплошной минимализм и подвеска с колесами, позволяющие на высокой скорости херачить по пустыне.

Думаете, что на переднем бампере стоит дополнительный бензоюак или что-то подобное? Нет, это лебедка.

Jeep Quicksand
Jeep Quicksand
Jeep Quicksand
Jeep Quicksand

Jeep Trailpass

Jeep Trailpass

Довольно уныло на фоне всего остального выглядит концепция Jeep Trailpass на базе Compass с 2,4-литровым бензиновым двигателем Tigershark. Здесь всего-то увеличили дорожный просвет почти на четыре сантиметра, опять же появилась внедорожная резина, а завершает образ кроссовера для путешествий установленный на крыше багажник с палаткой. Внешний вид был слегка украшен двухцветной окраской кузова и скромными рыжими акцентами.

Jeep Switchback

Jeep Trailpass

Концепт Jeep Switchback представляют как максимально подготовленный автомобиль для бездорожья. Шутка ли, клиренс был увеличен на десять сантиметров, подвеска серьезна усилена с использованием компонентов Fox, установлены мощные мосты.

Внещний вид был модернизирован за счет иного капота и интересных дверей с прозрачными сегментами. Конечно, присутствуют все внедорожные фишки, такие как дополнительное светодиодное освещение, багажник на крыше, лебедка, мощные бампера и «злая» резина.

Jeep CJ66

Jeep CJ66

А вот этот автомобиль уже был представлен на SEMA в прошлом году, так что назвать его полноценной новинкой «Пасхального сафари» можно лишь с натяжкой. С другой стороны, SEMA является закрытым мероприятием, а тут есть доступ для широкой публики.

Яркий внешний вид вовсе не является основной особенностью, ведь главное тут двигатель. В подкапотном пространстве можно отыскать 383-сильный 5,7-литровый V8 HEMI, связанного с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Для того, чтобы в разгаре веселья сохранить жизнь и здоровье, автомобиль оснащен каркасом безопасности и спортивными анатомическими «ковшами».

Весь внедорожный стаф тоже на месте.

Jeep Luminator

Jeep Luminator

В Jeep Luminator акцент сделан на освещении. Автомобиль оснастили целой россыпью разнообразных источников света. Тут даже есть светодиодные элементы на крыльях, которые загораются во время поворота. Головная оптика и дополнительная планка на капоте имеют активное пятно, а задние фонари тут вообще от Ferrari.

На крыше располагается солнечная батарея, которая помогает аккумулятору справляться с возросшей нагрузкой.

Jeep Luminator

# Jeep