Двигатель

Автомобильный журнал

Jeep Wrangler с V8 явился лишь в образе концепта

13 июля 2020, 17:36

Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392

Анонсированная накануне новая модификация внедорожника Jeep Wrangler в результате оказалась лишь концептом Rubicon 392. Правда, североамериканский автопроизводитель прямо говорит о том, что серийный выпуск подобного автомобиля все же является вполне реальным.

Как и прогнозировалось, под капот самой производительной версии попал атмосферный 6,4-литровый V8 дефорсированный до 450 л.с. и 615 Нм. Для сравнения, вполне себе серийный внедорожник с V6 производит 285 л.с. и 353 Нм. Что же касается восьмицилиндрового двигателя, то в концепте он совмещен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В итоге, самый-самый Jeep Wrangler способен разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) менее, чем за пять секунд. Привет, Mercedes-AMG G63!

Концепт Jeep Wrangler Rubicon 392

Несмотря на свою более, чем достойную динамику, Wrangler остался способным на бездорожье. По крайней мере, сам концепт оснащен дифференциалами с блокировкой, мостами Dana 44, амортизаторами Fox, лифтом подвески и 17-дюймовыми колесными дисками с 37-дюймовыми внедорожными шинами.

Отдельно стоит заметить, что чуть ли не единственным препятствием для серийного производства Wrangler с V8 является безопасность — большой двигатель при ДТП может серьезно деформировать салон. Вроде бы, проблему удалось решить модификацией опор двигателя и передней части рамы.

Будем надеяться, что подобный внедорожник все-таки встанет на конвейер. Хотя бы в рамках ограниченного издания.