Двигатель

Автомобильный журнал

Кроссовер Jeep Compass сменил мотор

18 мая 2020, 8:55

Кроссовер Jeep Compass

В Европе компактный кроссовер Jeep Compass до нынешнего момента предлагался с гибридной силовой установкой на основе 1,3-литрового турбомотора, 1,6-сильным дизельным агрегатом и 1,4-сильным бензиновым наддувным двигателем. Последний и был отправлен на свалку истории.

Отныне его место будет занимать все тот же 1,3-литровый мотор, который без электрического довеска способен произвести 130 л.с. или 150 л.с. при одинаковом крутящем моменте в 270 Нм. Jeep Compass с подобным под капотом может быть исключительно переднеприводным (все ведущие обеспечивает исключительно гибридная модификация), но связь колес с двигателем может обеспечивать шестиступенчатая механическая или роботизированная трансмиссии. Конечно же, новая силовая установка соответствует строгой норме Euro 6D Final.

Отдельно стоит уточнить, что ранее кроссовер выпускался на мощностях завода в Мексике, но отныне будет сходить с итальянского конвейера. После смены «прописки» Jeep Compass обзавелся чуть более умной мультимедийной системой, новыми цветами кузова и набором колесных дисков размерностью до 19″.

В Европе заказ на «итальянский» Jeep Compass уже открыт, а первые кроссоверы попадут к своим владельцам в следующем месяце. В Россию же автомобиль пока поставляется из Мексики с единственным возможным атмосферным 2,4-литровым (150 л.с. и 175 л.с.) с безальтернативным полным приводом по цене от 2 199 000 до 2 674 000 рублей. Тем не менее, в скором времени доступная гамма должна быть скорректирована.