Двигатель

Автомобильный журнал

28 октября 2020, 17:15 //

Рамный внедорожник Isuzu MU-X

В столице Таиланда случилась премьера второго поколения рамного внедорожника Isuzu MU-X спустя год после появления родственного пикапа D-Max третьего поколения. Представленный автомобиль, что удивительно, визуально несколько отдалился от «донора».

Рамный внедорожник Isuzu MU-X

Так у внедорожника свои светодиодные фары, решетка радиатора и бамперы, а вот капот и передние двери, по всей видимости, были унифицированы. Если же сравнивать новинку с предшественником, то автомобиль раздался во всех плоскостях, да и дорожный просвет увеличился на сантиметр — до 22 см. Интерьер же и вовсе был позаимствован у пикапа полностью, но справедливости ради стоит заметить, что внутреннее убранство MU-X отделано богаче. Экран же мультимедийной системы в зависимости от комплектации может быть 7-дюймовым или 9-дюймовым.

Рамный внедорожник Isuzu MU-X

Моторы, конечно же, так же знакомы по D-Max, а значит и MU-X предлагает выбор между 1,9-литровым (150 л.с. и 350 Нм) и 3-литровым (190 л.с. и 450 Нм) дизельными двигателями. Оба агрегата сочетаются с 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Полный привод полагается только топовой комплектации, а вот все остальные довольствуются задним.

Рамный внедорожник Isuzu MU-X

В Таиланде продажи нового Isuzu MU-X стартуют через пару недель. Там внедорожник оценен в 1 109 000 – 1 591 000 батов (2,78 – 3,99 млн. рублей). Чуть позже автомобиль появится в остальных регионах Юго-Восточной Азии, а также в некоторых странах Карибского бассейна, Ближнего Востока и Латинской Америки. В России Isuzu MU-X ждать не стоит.

# Isuzu

Kia Carnival стал роскошнее в новой версии