Двигатель

Автомобильный журнал

15 сентября 2020, 12:39

Масштабные изменения, произошедшие с кроссовером Hyundai Tucson в новом (четвертом) поколении, могут поразить хотя бы из-за того, что автомобиль является бестселлером марки и обычно в такой ситуации автопроизводители кардинально не меняют успешные модели. Тем не менее, корейцы решили «рубить с плеча» и серьезно переформатировать Tucson.

Hyundai Tucson 2021

В итоге перед нами предстал весьма эффектный кроссовер, чья внешность вполне могла достаться какого-нибудь концепту, но перед нами именно серийная модель, щеголяющая острыми гранями штамповки кузова, брутальным передним бампером и, конечно же, передняя оптика, визуально объединенная с решеткой радиатора, щеголяющей сложной графикой. При этом основной блок фар все же перенесен в бампер и маскируется под противотуманки. Сзади же автомобиль получился менее вызывающим, но на корме свое слово говорят фонари с достаточно эффектным рисунком и объединяющая их светодиодная планка.

Hyundai Tucson 2021

От интерьера предшественника так же не осталось и следа, так что теперь Hyundai Tucson будет встречать весьма минималистичным, а от того и более приятным салоном. Любопытно оформленная центральная панель, к слову, лишена физических кнопок, а вот руль и кнопочное управление коробкой передач были позаимствованы у актуальной Sonata. Стоит обратить внимание и на цифровую приборную панель, которая представляет из себя банальный планшет, лишенный какого-либо козырька.

Hyundai Tucson 2021

Hyundai Tucson четвертого поколения построен на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В следствии этого кроссовер раздался в размерах (меньше стала только высота), включая расстояние между осями. При этом прирост в основном пришелся именно на второй ряд. Багажное отделение так же подросло до 620 л. и до 1 799 л. при сложенном и разложенном заднем диване соответственно.

Hyundai Tucson 2021

Для начала Hyundai для нового Tucson заявил атмосферный 190-сильный 2,5-литровый бензиновый двигатель, 2-литровый 186-сильный дизельный агрегат, а также гибридную силовую установку на основе 1,6-литрового турбомотора. При этом бензо-электрическая версия существует в двух исполнениях — стандартной и с возможностью зарядки от сети. В первом случае отдача составит 230 л.с., а вот во втором при более емкой батарее — 265 л.с. Вдобавок в зависимости от рынка автомобиль предложит 150-сильный двухлитровый «атмосферник», дизельную 1,6-литровую «четверку» с отдачей от 115 л.с. до 136 л.с. Эта парочка будет дополнена 48-вольтовым стартером-генератором. В зависимости от силовой установки кроссовер будет оснащаться механической коробкой передач с электронной педалью сцепления, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией или 8-ступенчатым «автоматом». Привод может быть как передним, так и полным.

У себя на родине новый Hyundai Tucson появится в продаже уже в этом году, а вот остальным странам, включая Россиию, придется подождать примерно до весны.

# Hyundai