Двигатель

Автомобильный журнал

Обновленный Hyundai Santa Fe раскрыл свои моторы

13 октября 2020, 12:28

Hyundai Santa Fe

Серьезно перекроенный кроссовер Hyundai Santa Fe явил себя миру в начале минувшего лета, но тогда южнокорейский автопроизводитель не удосужился рассказать про моторную линейку, доставшуюся новинке. И только сейчас автомобиль раскрыл гамму двигателей, актуальную для США, так как посвежевший кроссовер в скором времени появится в продаже на североамериканском рынке.

На свалку истории отправился 2,4-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью 187 л.с. и 241 Нм, а его место занял свежий 2,5-литровый двигатель, выдающий 194 л.с. и 247 Нм и сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Свое место под капотом потерял и двухлитровый турбомотор на 238 л.с. и 352 Нм, уступив 2,5-литрововой «турбочетверке» мощностью 281 л.с. и 422 Нм, работающей в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Оба двигателя могут предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Наконец, в гамме присутствует 228-сильная (264 Нм) гибридная силовая установка на основе 1,6-литровоого агрегата в связке с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Hyundai Santa Fe

Отдельно отмечается, что обновленный Hyundai Santa Fe впервые предложит топовую комплектацию Calligraphy, ранее доступную только на Palisade. Такой кроссовер отличится собственной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесными дисками, отделкой кожей Nappa и, конечно же, крайне обширным списком оборудования.

Hyundai Santa Fe

Производство модифицированного автомобиля будет налажено на предприятии в Алабаме, но гибридная модификация будет поставляться из Южной Кореи. Цены пока не объявлены, но они совершенно точно подрастут по сравнению с уходящей интерпретацией. Сейчас она в США оценивается в среднем в $31 500 (~2,5 млн. рублей).