Двигатель

Автомобильный журнал

Кроссовер Hyundai Kona преобразился после обновления

2 сентября 2020, 12:04 //

Кроссовер Hyundai Kona 2021

Кроссовер Hyundai Kona, явившийся три года назад, пережил достаточно серьезный рестайлинг, который не только преобразил автомобиль внутри и снаружи, но и несколько скорректировал моторную гамму, а также принес с собой новое для модели исполнение N Line.

Кроссовер Hyundai Kona 2021

Двухэтажная оптика осталась на своем месте, но была несколько перекроена. Складывается впечатление, что верхний сегмент еще немного сузился, а вот нижний совершенно точно изменился полностью. Вслед за этим Hyundai Kona получила новые бампера и, конечно же, решетку радиатора. При этом автомобили в рамках линейки N Line еще краше — у них весь пластик, используемый в декорировании, окрашен в цвет кузова, под капотом появились три прорези, собственные колесные диски большего диаметра, а также передний бампер с «крылышками». Наконец, расширилась палитра окрасок кузова.

Кроссовер Hyundai Kona 2021

В интерьере самым заметным изменением оказались боковые воздуховоды. Кроме этого, поменялся рычаг автоматической коробки передач, а также расширилось количество вариантов отделки. Понятное дело, что в Hyundai Kona N Line обозначались разнообразные спортивные акценты, включая оригинальный руль и контрастную строчку. Вдобавок опционально стала доступна цифровая приборная панель, а вот центральный дисплей остался прежним.

Кроссовер Hyundai Kona 2021

По-прежнему базовым агрегатам считается литровый 120-сильный турбомотор, но теперь его можно дополнить 48-вольтовым стартером-генератором. Без оного агрегат предложит выбор между механической и роботизированной коробками передач, а вот с ним доступна только МКПП с электронной педалью сцепления (iMT). Электрическим «довеском» обзавелся и 136-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель и отныне без него силовая установка доступна не будет. Данный агрегат сочетается как и с iMT, так и с «роботом». Дизельная Hyundai Kona может быть как переднеприводной, так и полноприводной. Гибридная же модификация кроссовера осталась без реформ, а значит все так же подобный кроссовер оснащается атмосферным 105-сильным 1,6-литровым двигателем и 43,5-сильномым электромотором, которые в комбинированном цикле производят 141 л.с. и 265 Нм.

В моторную линейку вошел и 1,6-литровый 198-сильный бензиновый турбомотор, которому досталась только роботизированная трансмиссия. Зато выбирать придется, опять же, между двумя типами привода.

Из остального хочется отметить перенастройку рулевого управления и подвеску. При этом у Hyundai Kona N Line руль окажется острее, а подвеска жестче. К тому же, кроссовер научился самостоятельно тормозить при обнаружении пешеходов или велосипедистов.

Кроссовер Hyundai Kona 2021

В Европе обновленная Hyundai Kona появится в продаже до конца нынешнего года, но ее гибридная модификация подоспеет только в 2021-ом. В России же автомобиля как не было, так и не будет.