Двигатель

Автомобильный журнал

21 октября 2020, 12:43 //

Hyundai i20N

Теперь у Hyundai два хот-хэтча — давно известный i30N и новоиспеченный i20N, вошедший в гамму нового поколения i20. И если прямой конкурент довольствуется лишь трехцилиндровым турбомотором, то у сегодняшней новинки все куда серьезнее, что безусловно радует.

Под капотом Hyundai i20N нашел свое место четырехцилиндровый 1,6-литровый турбомотор мощностью 204 л.с. и 275 Нм. Агрегат довольствуется исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод, понятное дело, передний. Все это способно разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,7 с. и продемонстрировать максимальные 230 км/ч. При этом хэтчбек предлагает выбор между пятью режимами движения, а коробка передач имеет функцию автоматической перегазовки при переключениях.

Hyundai i20N

Эффектная внешность Hyundai i20N обеспечена аэродинамическим обвесом, эффектным спойлером на пятой двери, заметными суппортами тормозной системы, 18-дюймовыми колесными дисками, красными акцентами. При этом гамма возможных окрасов кузова состоит из шести цветов, а пять из них можно дополнить черными крышей и элементами.

Интерьер получил вполне обычные для таких случаев анатомические кресла, спортивный руль и собственный рычаг коробки передач. Все это дополнено голубыми акцентами и металлическими накладками на педали. В наличии и цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей.

Hyundai i20N

И если вы думаете, что все ограничилось лишь декором и установкой более производительного двигателя, то нет. Автомобиль отличился от остального семейство заметно пересмотренной подвеской, которая, к примеру, имеет собственные стабилизаторы и амортизаторы. Рулевое оснащение оказалось острее, задняя балка мощнее, на передней оси появился самоблокирующийся дифференциал, а шасси было усиленно в двенадцати точках. Появилась даже распорка сзади.

В продаже Hyundai i20N появится только весной следующего года, так что его стоимость пока неизвестна.