Hyundai наконец-то показал хот-хэтч i30 N

13 июля 2017, 20:15

Hyundai наконец-то показал хот-хэтч i30 N

Впервые в своей истории Hyundai создал настоящий «заряженный» хэтчбек. Автомобиль схлестнется с весьма серьезными соперниками — главными конкурентами назначены Volkswagen Golf GTI, Peugeot 308 GTi и Ford Focus ST. И не стоит недооценивать модель, ведь над руководил ее созданием Альберт Бирманн, который возглавил спортивное подразделение Hyundai после ухода из BMW, а там, между прочим, чувак был не последним человеком, участвующим в создании тех самых «эмок».

Вооружен хот-хэтч весьма достойно и ничем не уступает именитым соперникам. Под капотом i30 N скрывается турбированный двухлитровый двигатель, производящий 250 л.с. и 353 Нм. Доступен и опциональный пакет Performance, который доводит мощность до 275 л.с. при том же крутящем моменте. В первом случаи автомобиль разменяет первую сотню за 6,4 с., а во втором — уже 6,1 с. Между прочим, 245-сильный Volkswagen Golf GTI Performance будет на 0,1 с. медленнее. Максимальная скорость в обоих вариантах не превысит 250 км/ч. Южно-корейский хэтчбек может оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, существует задел для установки роботизированной трансмиссией и даже полного привода. Все будет зависеть от спроса на i30 N.

Оснащение Performance, вдобавок, подразумевает наличие выхлопной системы с переключаемым клапаном и дифференциал с электронной блокировкой. Еще из приятного — коробка передач имеет систему синхронизации оборотов при переключениях вниз.

Экстерьер и интерьер Hyundai i30 N полностью соответствуют представлением о том, каким должен быть автомобиль в подобном классе. От стандартного i30 «горячая» версия отличается внушительными бамперами, диффузором, патрубками выхлопной системы, иные светодиодные ходовые огни и антикрылом на крышке багажника, а также 19-дюймовыми колесными дисками. Внутри нас встретит новая приборная панель, перерисованное меню, с возможностью вывода разнообразной телеметрии, на центральном дисплее, спортивные кресла, иной руль с кнопкой переключения режимов.

Много работы было сделано с подвеской. Спереди хэтчбек имеет подвеску типа McPherson, а сзади установлена многорычажка. Появилась дополнительная распорка за задними сиденьями, а крепления коробки передач и двигателя значительно крепче. Амортизаторы тоже свои. Рулевая рейка отлична от той, что устанавливается на стандартных собратьев. Создатели обещают, что автомобиль рулится весьма азартно. В это можно поверить, если учесть, что прототипы нагоняли по Нюрбургрингу 10 000 круг, а ведь были и другие испытания.

На руле существует специальная кнопка, позволяющая менять настройки автомобиля. Доступны пять режимов: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний позволяет применить индивидуальные настройки. Режими влияют на остроту рулевого управления и педали газа, а также на звук выхлопа и работу амортизаторов.

На европейском рынке первенец спортивного подразделения Hyundai появится ближе к концу года, а вот российский рынок, вероятнее всего, будет обделен автомобилем. По крайней мере, в настоящий момент возможность официальных поставок не рассматривается.

Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N
Hyundai i30 N

Hyundai

Hyundai Santa Fe предложит европейцам сразу два гибрида

Hyundai отзывает в России древние Elantra

Hyundai второй раз за месяц поднял стоимость своих автомобилей

В России подорожал почти весь модельный ряд Hyundai

Обновление принесло кроссоверу Hyundai Santa Fe новую платформу

Hyundai радикально обновит кроссовер Santa Fe

Hyundai запланировал четыре новинки для России

Hyundai запланировал маленький бюджетный кроссовер

Hyundai Elantra перейдет на новый дизельный мотор

Hyundai анонсировал Veloster N с «роботом»

Hyundai Elantra сменила поколение

«Спортивный» Hyundai Tucson появился в России

Семейство Hyundai i30 обновилось и получило новый мотор

Hyundai назвал стоимость обновленного Solaris

Hyundai представил обновленный Solaris для России

Hyundai рассекретил новый i20

Hyundai готовит обновленный i30

Hyundai приоткрыл новый Solaris

Первый пикап от Hyundai получит шестицилиндровый «дизель»

Hyundai обозначил четыре новинки для России

Hyundai выпустил седан меньше Solaris