Двигатель

Автомобильный журнал

13 июля 2017, 19:00

До сегодняшнего дня семейство Hyundai i30 состояло лишь из хэтчбека и универсала, а теперь гамма моделей состоит из четырех различных вариантов за счет прибывших «горячего» хэтчбека i30 N и лифтбека, получившего название i30 Fastback. Вот о последнем речь и пойдет.

От хэтчбека или универсала новинка отличается лишь оформлением задней части. Тем не менее, Hyundai постарался добавить хоть какой-то спортивности стремительному кузову и занизил лифтбек на 5 миллиметров и увеличил жесткость подвески на 15%. Уверяют, что это никак не повлияло на комфорт. Ах да, еще у лифтбека линия крыши ниже на 2,5 сантиметра, чем у хэтчбека.

В салоне тоже не нашлось места чему-то новому или хотя-бы каким-то скромным стилистическим отличиям. Хотя, корейцы и могли что-нибудь предложить, ведь лифтбек позиционируется, немного-немало, как пятидверное купе. Более того, Hyundai считает себя первым брендом, входящим в подобный класс со стильным, по их мнению, лифтбеком. По-прежнему в салоне можно отыскать мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и беспроводную зарядку для смартфонов.

В начале своей жизни Hyundai i30 Fastback будет предлагаться с литровым 120-сильным трехцилиндровым турбомотором и турбированным же 1,4-литровым 140-сильным агрегатом. Первый будет доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот более производительный вариант может работать в паре как с «механикой», так и с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Позже появится и 1,6-литровый дизельный двигатель с двумя вариантами форсировки: 110 л.с. и 136 л.с.

К сожалению, ни лифтбек, ни универсал не будут представлены на российском рынке — нам полагается лишь хэтчбек.

Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback
Hyundai i30 Fastback

# Hyundai