Двигатель

Автомобильный журнал

Hyundai Elantra сменила поколение

18 марта 2020, 11:50

Hyundai Elantra 2021

В США состоялась презентация нового поколения седана Hyundai Elantra, которое оказалось уже седьмым. Автомобиль перешел на новую платформу и впервые в своей истории предложит гибридную силовую установку. Не обойдется и без «заряженной» Elantra N, но такая версия появится попозже.

Новая платформа привела к серьезному увеличению размеров седана. Например, в длину Hyundai Elantra сразу подросла на 5,6 сантиметра, а в ширину раздалась на два с половиной. Конечно же, увеличилась и колесная база, а вот для более динамичного профиля пришлось сделать автомобиль чуточку пониже.

Hyundai Elantra 2021

Экстерьер новинки стал сильнее перекликаться с актуальной генерацией Hyundai Sonata — сегодняшняя новинка так же получила новый фирменный стиль с обилием сложных перекликающий линий и острых граней. Самым выдающимся элементом, конечно, стала решетка радиатора, которая занимает чуть ли не всю переднюю часть. Сзади же граненные фонари соединены светодиодной планкой. Стремительности же силуэту добавляют крайне заваленные задние стойки и заметно нисходящая линия крыши. Самым спорным дизайнерским решением, пожалуй, оказались задние раздутые крылья, выглядящие с некоторых ракурсов весьма неказисто.

Hyundai Elantra 2021

Интерьер новой Hyundai Elantra, напротив, не столь вызывающий. Самое интересное — цифровая приборная панель и центральный дисплей, спрятанные под единое стекло. К слову, уже в базовой комплектации мультимедийная система будет способна поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto.

Пока для седана заявлены две силовые установки. Гибридная построена на основе 1,6-литрового атмосферного двигателя. Она способна произвести в комбинированном цикле 141 л.с. и 264 Нм. Такой Elantra положен 6-ступенчатый «робот». Заявленный расход топлива — 4,7 л. на сто километров. Классическая же версия довольствуется 150-сильным двухлитровым агрегатом, сочетающимся с вариатором.

Hyundai Elantra 2021

Как и водится, не обошлось и без современных электронных помощников. Автомобиль в новом поколении обзавелся функцией автоматического торможения, системами удержания в полосе и распознавания пешеходов. Понятное дело, что это далеко не полный перечень.

Начало производство новой генерации Hyundai Elantra запланировано на осень нынешнего года. Сроки же появления седана в России пока не называются. На данный момент на российском рынке уходящее поколение предложено с двумя моторами по цене от 1 074 000 рублей.