Honda Accord после смены поколений лишился атмосферных двигателей

17 июля 2017, 1:05

Honda Accord после смены поколений лишился атмосферных двигателей

Японский автопроизводитель Honda представил новое поколение седана Accord. Да, именно седана, ведь, в отличии от предшественника, автомобиль больше не получит двухверную версию.

Десятая генерация модели построена на новой платформе, которая позволила довольно-таки значительно увеличить внутреннее пространство автомобиля. Самый большой прирост пришелся на задний ряд, который прибавил сразу 5 сантиметров. Увеличился объем багажника, а более низкий капот и несколько суженные передние стойки должны благоприятно сказаться на обзорности. В целом габариты автомобиля подросли. При этом, масса была снижена за счет широкого применение алюминия и высокопрочных сплавов.

Внешний вид вызывает вопросы. Соплотформенный седан Acura TLX выглядит здорово, что нельзя сказать про Accord. В лучшем случаи дизайн интерьера можно назвать неоднозначным. Конечно, светодиодная узкая оптика добавляет агрессии, но вот с остальным создатели как-то перемудрили. Абсолютно невыразительный элемент на месте решетки радиатора и какая-то огромная дыра под ним, окошко странной формы перед задними стойками с кричащим хромированным декором, нелепые аляповатые задние фонари. Все это вызывает некоторые вопросы. Отличной находкой мог бы стать силуэт автомобиля, способный на секунду убедить в том, что перед нами не седан, а лифтбек, но и тут как-то не сумели довезти идею до конца.

Отныне атмосферные двигатели не про Honda Accord. На десятом поколении автомобиля отныне можно встретить только турбированные бензиновые агрегаты. Собственно, как и ожидалось. Базовым стал 1,5-литровый турбомотор, призванный заменить 2,4-литровый атмосферный мотор. «Турбочетверка» производит 143 л.с. и 260 Нм. Напомним, что предшественник выдавал 185 л.с. и 245 Нм. Начальный мотор может работать как с 60ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Прекрасный 3,5-литровый V6 тоже отправился в историю. Его место заняла дефорсиророванная модификация 2-литровой силовой установки от Honda Civic Type-R. На Honda Accord мотор производит 252 л.с. и 370 Нм (против 278 л.с. и 342 Нм у V6). Такой мотор тоже может оснащаться 6-ступенчатой «механикой», а двухпедальный автомобиль агрегатирован 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Чуть позже японский автопроизводитель обнародует и спицификацию гибридной версии. Пока известно лишь то, что гибридная силовая установка использует 2-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона.

«Десятый» Acoord оснащен всеми современными системами безопасности. Присутствуют и мониторинг слепых зон с системой удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение.

Десятое поколение Honda Accord
Десятое поколение Honda Accord
Интерьер Honda Accord
Интерьер Honda Accord
Интерьер Honda Accord
Турбированный двигатель Honda Accord

Honda

Honda запатентовала в России новый седан

Хот-хэтч Honda Civic Type R перейдет на трехмоторную схему

Honda подретушировала кроссовер CR-V

Honda готовит бюджетный хэтчбек

Хот-хэтч Honda Civic Type R оброс новыми версиями

Обновление добралось до хот-хэтча Honda Civic Type-R

Honda привезет обновленный CR-V в Россию

Honda представила новое поколение седана City

Honda обновила европейский Civic

Кроссовер Honda CR-V подготовили для путешествий

Honda Jazz сменила поколение

В Китае появилась своя Honda CR-V

Honda сделала для Китая еще один электрокроссовер

Honda слегка изменила кроссовер CR-V

Honda раскрыла характеристики своего компактного электрокара

Honda Jazz окажется исключительно гибридом

Электрический хэтчбек от Honda добрался до стадии прототипа

Honda Pilot подорожал после обновления

Кроссовер Honda Pilot доберется до России усеченным

Honda покажет в Женеве почти готовый электрокар

Обновленный кроссовер Honda Pilot окажется в России