Двигатель

Автомобильный журнал

21 октября 2020, 12:21

Последний автомобиль под легендарной маркой Hummer сошел с конвейером в уже далеком 2010-ом году, но концерн General Motors решил возродить славное имя, но в весьма необычном виде — отныне Hummer незаурядная модель в линейки марки GMC.

GMC Hummer EV

Перед нами предстал весьма брутальный внедорожный пикап, получивший название GMC Hummer EV и который смог не посрамить историю Hummer. И ладно бы все ограничилось суровыми прямоугольными формами вкупе с массивными кузовными элементами и минимализмом, так еще с самого начала пикап оснащается 35-дюймовыми колесами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT и стальной защитой днища. Вдобавок колесные арки способны вместить и 37-дюймовые колеса, а сам автомобиль без какой-либо дополнительной подготовки способен преодолеть почти 46-сантиметровую вертикаль и брод глубиной до 61 сантиметра. Интересной же особенностью оказался т.н. режим «краба», в котором передние и задние колеса на минимальных скоростях можно повернуть в одну сторону для лучшего маневрирования на бездорожье. Не лишними в сложных условиях окажутся и 18 камер в составе системы, генерирующей изображение, показывающее обстановку вокруг пикапа и под ним. На вооружении стоят и пневмостойки, увеличивающие клиренс еще на 14,9 см., с адаптивными амортизаторами.

GMC Hummer EV

Квадратные формы на ряду с все тем же минимализмом и брутальностью нашли себе место и в салоне. Прямые линии, массивный декор, широкий туннель, внушительные кресла — все это, безусловно, должно привести в восторг Арнольда Шварценеггереа. Экран, выполняющий роль цифровой приборной панели имеет диагональ в 12,3″, а центральный дисплей — в 13,4″. При этом последний отвечает не только за мультимедийную систему, но и за вывод дополнительной информацией. Например, с его помощью можно узнать об углах наклона кузова, давлении в шинах и состоянии дифференциала.

Пикап можно превратить в кабриолет, ведь прозрачные панели крыша можно демонтировать и спрятать в передний багажник. Опускается и заднее стекло, а откидной задний борт, фиксируемый в шести положениях состоит из двух частей.

GMC Hummer EV

И да, перед нами электрокар. Но фанатам большим атмосферных моторов не стоит расстраиваться, ведь технические характеристики GMC Hummer EV действительно поражают. Три электромотора сообща выдают 1 014 л.с. и… 15 592 Нм. Да, это не опечатка. Подобный пикап в режиме лаунч-контроля способен разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. Заявлены версии и попроще. Еще одна трехмоторная модификация выдаст 811 л.с. и 12 880 Нм, а двухмоторный пикап окажется способен на 634 л.с. и 10 033 Нм. Последний в свою очередь будет доступен, так скажем, в стандартном и упрощенном виде, лишенном пневматической подвески и имеющим аккумулятор меньшей емкости.

GMC Hummer EV

Сама же батарея, разработанная сообща с LG, в зависимости от версии обеспечит запас хода на одном заряде от 402 до 563 километров. При этом аккумулятор работает под напряжением в 800 вольт, как и у какого-нибудь Porsche Taycan. С помощью опционального 350-киловаттного зарядного устройства обеспечить себе 160 километров пути удастся всего за 10 минут. Тем не менее, GM пока не раскрывает всех подробностей о батареи.

GMC Hummer EV

Впрочем, до серийного производства GMC Hummer EV еще долго. На конвейер электрический пикап попадет лишь осенью следующего года, а за его сборку будет ответственно предприятие в Детройте. Тем не менее, заказы уже принимаются. Стоимость новинки составляет от $79 995 (~6,2 млн. рублей) до $112 595 (~8,7 млн. рублей).

GMC Hummer EV

# GMC