Двигатель

Кроссовер Genesis GV80 дебютировал у себя на родине

15 января 2020, 12:39

Кроссовер Genesis GV80

Genesis в Южной Корее презентовал первый в своей истории серийный кроссовер, получивший обозначений GV80. Пока автомобиль существует лишь в спецификации для местного рынка, но в течение нынешнего года новинка появится и в других странах, в том числе и в России.

Если ранее предполагалось, что первый кроссовер марки разделит платформу с седаном Genesis G80, то в итоге оказалось, что автопроизводитель подготовил для автомобиля собственную заднеприводную «тележку» с продольным расположением двигателя. И да, в базовом исполнении GV80 окажется заднеприводным, но и без всех ведущих не обойдется — в старших модификациях за подключение передней оси будет отвечать многодисковая муфта. Вдобавок автомобиль оснащен электронноблокируемым задним дифференциалам. По-умолчанию подвеска окажется пружиной, но за доплату возможно и пневматическая. При этом она будет адаптироваться к движению не только исходя из выбранного режима, но и считывая состояние дорожного плотна перед автомобилем, используя фронтальные камеры.

Кроссовер Genesis GV80

Внешний вид Genesis GV80 явно перекликается с флагманским седаном G90. У обоих автомобилей схоже оформление решетки радиатора, фар и фонарей. По своим же размерам новоиспеченный кроссовер примерно схож с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Примечательно, что впервые корейский автомобиль может похвастаться наличием 22-дюмовых колесных дисков. В версиях попроще, к слову, они будут 19- и 20-дюймовыми.

Интерьер выглядит весьма достойно, а главными элементами в нем стали возвышающийся туннель, шайба, отвечающая за управление коробкой передач, двухспициевый руль, а также достаточно крупный центральный дисплей и цифровая приборная панель. Вдобавок все на том же центральном туннеле есть тачпад, с помощью которого предлагается управлять некоторыми функциями автомобиля.

Пока для Genesis GV80 подтвержден лишь один мотор — трехлитровый дизельный агрегат мощностью 278 л.с. и 588 Нм. Вроде бы силовая установка совмещена все-таки с классическим 8-ступенчатым «автоматом», хотя ранее ходили слухи, что в связке будет работать роботизированная трансмиссия. Позднее гамма будет расширена за счет бензиновым 2,5-литрового и 3,5-литрового бензиновых двигателей мощностью 300 л.с. и 380 л.с. соответственно.

Кроссовер Genesis GV80

Из других особенностей новинки хочется отметить интеллектуальный круиз-контроль, анализирующий поведение водителя и имитирующего его в схожих ситуациях. Понятное дело, что не обошлось без целого ряда современных систем безопасности, включая мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом и автоматическое торможение. Среди россыпи подушек безопасности особенно выделятся одна — она расположена между водителем и передним пассажиром, не давая им столкнуться друг с другом во время дтп.

Продажи в Южной Корее уже стартовали. Там Genesis GV80 был оценен в 65 800 000 вон (~ 3,5 млн. рублей) в базовой комплектации.

Genesis

Hyundai запланировал четыре новинки для России

Стали известны бензиновые моторы Genesis GV80

Первый кроссовер от Genesis предстал без маскировки

Кроссовер Genesis GV80 раскрылся до премьеры

Первый кроссовер Genesis удивил моторами