Двигатель

Автомобильный журнал

15 января 2020, 12:39

Кроссовер Genesis GV80

Genesis в Южной Корее презентовал первый в своей истории серийный кроссовер, получивший обозначений GV80. Пока автомобиль существует лишь в спецификации для местного рынка, но в течение нынешнего года новинка появится и в других странах, в том числе и в России.

Если ранее предполагалось, что первый кроссовер марки разделит платформу с седаном Genesis G80, то в итоге оказалось, что автопроизводитель подготовил для автомобиля собственную заднеприводную «тележку» с продольным расположением двигателя. И да, в базовом исполнении GV80 окажется заднеприводным, но и без всех ведущих не обойдется — в старших модификациях за подключение передней оси будет отвечать многодисковая муфта. Вдобавок автомобиль оснащен электронноблокируемым задним дифференциалам. По-умолчанию подвеска окажется пружиной, но за доплату возможно и пневматическая. При этом она будет адаптироваться к движению не только исходя из выбранного режима, но и считывая состояние дорожного плотна перед автомобилем, используя фронтальные камеры.

Кроссовер Genesis GV80

Внешний вид Genesis GV80 явно перекликается с флагманским седаном G90. У обоих автомобилей схоже оформление решетки радиатора, фар и фонарей. По своим же размерам новоиспеченный кроссовер примерно схож с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Примечательно, что впервые корейский автомобиль может похвастаться наличием 22-дюмовых колесных дисков. В версиях попроще, к слову, они будут 19- и 20-дюймовыми.

Интерьер выглядит весьма достойно, а главными элементами в нем стали возвышающийся туннель, шайба, отвечающая за управление коробкой передач, двухспициевый руль, а также достаточно крупный центральный дисплей и цифровая приборная панель. Вдобавок все на том же центральном туннеле есть тачпад, с помощью которого предлагается управлять некоторыми функциями автомобиля.

Пока для Genesis GV80 подтвержден лишь один мотор — трехлитровый дизельный агрегат мощностью 278 л.с. и 588 Нм. Вроде бы силовая установка совмещена все-таки с классическим 8-ступенчатым «автоматом», хотя ранее ходили слухи, что в связке будет работать роботизированная трансмиссия. Позднее гамма будет расширена за счет бензиновым 2,5-литрового и 3,5-литрового бензиновых двигателей мощностью 300 л.с. и 380 л.с. соответственно.

Кроссовер Genesis GV80

Из других особенностей новинки хочется отметить интеллектуальный круиз-контроль, анализирующий поведение водителя и имитирующего его в схожих ситуациях. Понятное дело, что не обошлось без целого ряда современных систем безопасности, включая мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом и автоматическое торможение. Среди россыпи подушек безопасности особенно выделятся одна — она расположена между водителем и передним пассажиром, не давая им столкнуться друг с другом во время дтп.

Продажи в Южной Корее уже стартовали. Там Genesis GV80 был оценен в 65 800 000 вон (~ 3,5 млн. рублей) в базовой комплектации.

Buick сменил салон минивэну GL6