Двигатель

Автомобильный журнал

Кроссовер Ford Puma ST пришел с «турботройкой»

24 сентября 2020, 12:44 //

Ford Puma ST

Явившийся «заряженный» кроссовер Ford Puma ST, предназначенный исключительно для европейского рынка, без каких-либо сюрпризов во всем повторил родственную Fiesta ST, а значит обошлось без вызывающей силовой установки.

За движение в Ford Puma ST отвечает 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор, который все же обеспечивает весьма неплохую отдачу — 200 л.с. и 320 Нм. При этом двигатель может сочетаться исключительно с механической коробкой передач и передним приводом. Всего этого оказывается достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,7 с. и максимальных 220 км/ч.

Ford Puma ST

От стандартного кроссовера «заряженное» исполнение отличается всем тем, чем и должно отличаться, а именно аэродинамическим с более агрессивными бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, заметными патрубками выхлопной системы, спортивными креслами Recaro, рулем со скошенным нижним сегментом. Вдобавок кроссовер вооружен более производительной тормозной системой и перенастроенными подвеской и рулевым управлением. Присутствует и система выбора режимов движения, предлагающая четыре варианта: Normal, Eco, Sport и Track. В последнем случае отключается антипробуксовочная система, а ESP позволяет несколько больше.

Ford Puma ST

Производство Ford Puma ST будет налажено в Румынии.

Ford Puma ST