Двигатель

Автомобильный журнал

Ford Focus пришел в Европу с «мягким» гибридом

22 июня 2020, 12:49

Ford Focus

В Европе Ford Focus с сегодняшнего дня стал предлагать умеренную гибридную силовую установку, уже знакомую нам по компактному хэтчбеку Fiesta и кроссоверу Puma. При этом новая силовая установка будет доступна для всех кузовов (хэтчбек, универсал, седан) и большинства комплектаций.

Новая модификация предлагает литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, стартер-генератор, литий-ионную батарею, внезапно расположенную под передним пассажирским креслом, и 48-вольтовую бортовую сеть. Мощность установки составляет 155 л.с. Ford обещает расход в комбинированном цикле на уровне 5,1 л. на сто километров пути. Вдобавок автомобиль предложит точно такую же силовую установку, но на 125 л.с.

Интерьер Ford Focus с цифровой приборной панелью

Отдельно стоит заметить, что на ряду с умеренно гибридной силовой установкой Ford Focus получил цифровую приборную панель.

По-прежнему Ford Focus в Европе будет доступен и сдругими силовыми установками, а именно с литровым (85 л.с., 100 л.с. и 125 л.с.) и 1,5-литровым (150 л.с. или 185 л.с.) бензиновыми турбомоторами, а также 1,5-литровым (95 л.с. или 120 л.с.) и двухлитровым 150-сильным дизельным двигателями. Коробок передач две — 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая.