Двигатель

Автомобильный журнал

Ford электрифицировал хэтчбек Fiesta

9 июня 2020, 17:30

Ford Fiesta 2021

Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta в версии для европейского рынка. Примечательно, что автомобиль никак не изменился внутри и снаружи, но зато слегка электрифицировался, а также обзавелся новым оборудованием.

Ford Fiesta 2021

Теперь в гамме силовых установок присутствует умеренная гибридная силовая установка с 48-вольтовой бортовой сетью. В ней литровый турбомотор трудится со стартером-генератором, помогающим двигателю при старте, и скромной литий-ионной батареей. При этом существует две версии — на 125 л.с. и 155 л.с. Коробка передач во всех случаях одна — 6-ступенчатая «механика». Да, все как на кроссовере Ford Puma.

Кроме этого, в линейке присутствуют тот же литровый турбомотор мощностью 95 л.с. и 125 л.с., а также 85-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. При этом автомобиль лишился классического 6-ступенчатого «автомата», а его место заняла роботизированная трансмиссия.

Появившиеся новое оборудование касается исключительно безопасности. Так Ford Fiesta обзавелась адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и функцией автоматического торможения при езде задним ходом. Вдобавок появилась интеграция со смартфоном через фирменное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно.

А вообще Ford планирует уже до следующего года так или иначе электрифицировать весь свой европейский легковой модельный ряд.