Двигатель

Ford электрифицировал хэтчбек Fiesta

9 июня 2020, 17:30

Ford Fiesta 2021

Ford представил обновленный хэтчбек Fiesta в версии для европейского рынка. Примечательно, что автомобиль никак не изменился внутри и снаружи, но зато слегка электрифицировался, а также обзавелся новым оборудованием.

Ford Fiesta 2021

Теперь в гамме силовых установок присутствует умеренная гибридная силовая установка с 48-вольтовой бортовой сетью. В ней литровый турбомотор трудится со стартером-генератором, помогающим двигателю при старте, и скромной литий-ионной батареей. При этом существует две версии — на 125 л.с. и 155 л.с. Коробка передач во всех случаях одна — 6-ступенчатая «механика». Да, все как на кроссовере Ford Puma.

Кроме этого, в линейке присутствуют тот же литровый турбомотор мощностью 95 л.с. и 125 л.с., а также 85-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. При этом автомобиль лишился классического 6-ступенчатого «автомата», а его место заняла роботизированная трансмиссия.

Появившиеся новое оборудование касается исключительно безопасности. Так Ford Fiesta обзавелась адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и функцией автоматического торможения при езде задним ходом. Вдобавок появилась интеграция со смартфоном через фирменное приложение, позволяющее управлять некоторыми функциями автомобиля дистанционно.

А вообще Ford планирует уже до следующего года так или иначе электрифицировать весь свой европейский легковой модельный ряд.

Ford

Следующий Ford Ranger Raptor окажется мощным гибридом

Пикап Ford Ranger стал способнее на бездорожье

Ford F-150 эволюционировал в новом поколении

Ford Focus пришел в Европу с «мягким» гибридом

Ford Mustang Mach 1 занял собственную нишу