Двигатель

Кроссовер Ford Puma получил дизельный мотор и «робота»

28 мая 2020, 17:50

Кроссовер Ford Puma

Компактный кроссовер Ford Puma, продающийся в Европе с конца прошлого года, до сего момента был доступен исключительно с механической коробкой передач. При этом, что версий у автомобиля было аж три — литровая на 125 л.с. и 175 Нм, а также две умеренно гибридные на базе того же двигателя мощностью 125 л.с., 210 Нм и 155 л.с., 240 Нм.

Теперь же в арсенале Ford Puma обозначился 1,5-литровый дизельный двигатель семейства EcoBlue мощностью 120 л.с. и 300 Нм. И вновь — исключительно механическая коробка передач. Зато у стандартной 125-сильной модификации появилась 7-ступенчатая роботизированная версия.

Кроссовер Ford Puma

Вдобавок в ближайшем будущем кроссовер обзаведется «заряженной» версией ST, под капотом которой окажется трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор, позаимствованный у хот-хэтча Fiesta ST, мощностью 200 л.с. и 290 Нм. Полного привода по-прежнему не будет, а связку силовой установки с колесами будет обеспечивать, опять же, МКПП.

Кроссовер Ford Puma

Заодно Ford представил и новое дорогое исполнение Puma, названное ST-Line X Vignale, с собственными передним бампером и решеткой радиатора, а также отличающимся обширном списком оборудования, в который среди прочего вошли светодиодные фары, цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, кожаная стеганая отделка кресел и музыкальная система Bang&Olufsen.

Ford

Следующий Ford Ranger Raptor окажется мощным гибридом

Пикап Ford Ranger стал способнее на бездорожье

Ford F-150 эволюционировал в новом поколении

Ford Focus пришел в Европу с «мягким» гибридом

Ford Mustang Mach 1 занял собственную нишу