Двигатель

Автомобильный журнал

22 октября 2020, 12:39 //

Fiat Panda 2021

Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже девять лет и, казалось бы, давным-давно пора бы выпустить следующую генерацию автомобиля, но итальянская марка вновь лишь обновила свою модель. Подобный подход, если брать в расчет удивительное лидерство Panda в своем сегменте, вполне оправдан — лучшее враг хорошего.

Fiat Panda 2021

Главное — появление полноценной мультимедийной системы. И это с автомобилем произошло впервые. Так что теперь на центральной панели красуется 8-дюймовый сенсорный дисплей. Конечно же, не обошлось и без поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но не обошлось и без «ложки дегтя» — дабы не переделывать сильно переднюю панель пришлось отказаться от центральных дефлекторов.

Fiat Panda 2021

Внешность Fiat Panda не изменилась от слова совсем, но к трем уже существующим исполнениям, отличающихся друг от друга исключительно декором, прибавились еще две — скромная City и вычурная Sport. В последнем случае автомобиль будет украшен двухцветными 16-дюймовыми колесными дисками и соответствующими шильдиками, а за доплату крыша может оказаться черной, а суппорты тормозной системы — красными.

Fiat Panda 2021

Моторная гамма хэтчбека осталась прежней, но теперь появились новвые сочетания. Так, умеренная гибридная силовая установка с 70-сильным литровым двигателем и 12-вольтовым стартером-генератором стала доступна абсолютно для всех исполнений. Вседорожные версии Fiat Panda, которые могут быть и полноприводными, стали доступны с 0,9-литровым 70-сильным двигателем, работающим на метане. Агрегат же на 85 л.с. доступен только для полноприводных модификаций. По-прежнему коробки передач только механические — на пять или шесть ступеней.

# Fiat

Audi Q5 примерил новый кузов

Jeep анонсировал Wrangler с V8