Двигатель

Автомобильный журнал

Ferrari Portofino прибавил в отдаче после обновления

17 сентября 2020, 12:23 //

Ferrari Portofino M

Обновившись кабриолет Ferrari Portofino, отныне называющийся Portofino M (Modificata), получил не только несколько изменившуюся внешность, но и модифицированный 3,9-литровый битурбированный V8, который при том же крутящем моменте в 760 Нм стал выдавать 620 л.с. вместо 600 л.с. Таким образом, силовая установка «добралась» до своей же отдачи на купе Roma. Вдобавок в отставку была отправлена 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, а на ее места пришла уже 8-ступенчатая. Не обошлось и без новой выхлопной системы.

Ferrari Portofino M

На этом технические нововведения не остановились и спорткар оснастили новым поколением системы Side Slip Control, подстраивающий одновременно работу дифференциала, адаптивных амортизаторов, тормозной системой, трекшен-контроля и систему контроля боковой динамики под выбранный режим движения. Их в свою, в свою очередь, пять: Wet, Comfort, Sport, Race и ESC-Off. Кроме этого, сама по себе педаль газа стала короткоходнее и отзывчивее.

Ferrari Portofino M

Если говорить про динамику, то Ferrari Portofino M способна разогнаться до 100 км/ч за 3,45 с. (-0,05 с.), а с места до 200 км/ч за 9,8 с. (-1 с.). Максимальная скорость по-прежнему превышает 320 км/ч.

Внешне автомобиль изменился за счет чуть более выразительного переднего бампера, а вот задний, напротив, оказался несколько скромнее прошлого, хотя патрубки выхлопной системы стали больше выделяться. Интерьер и вовсе изменился лишь в незначительных нюансах, которые надо еще постараться обнаружить.

Ferrari Portofino M

Ferrari Portofino M