Двигатель

Автомобильный журнал

9 сентября 2020, 17:15 //

Китайский кроссовер Dongfeng AX7

Китайский кроссовер Dongfeng AX7 обрел псевдоспортивное исполнение Pro, которое не внесло никаких изменений в технику автомобиля, но, справедливости ради стоит заметить, заметно перекроило его переднюю часть.

Светодиодные фары в версии Pro отличились новым рисунком, а решетка радиатора и передний бампер, украшенные красными акцентами, и вовсе стали другими. Красный декор появился и на боковинах, а логотип марки переместился с решетки радиатора на капот, уменьшившись в размерах. Сзади всего-навсего затемнились фонари, а огни в бампере уступили свое место патрубкам выхлопной системы. Интерьер, впрочем, был украшен лишь двухцветной отделкой, вдобавок появился центральный дисплей чуть большего размера.

Китайский кроссовер Dongfeng AX7

Dongfeng AX7 Pro как и исходный кроссовер продолжает использовать турбированный 1,6-литровый двигатель мощностью 170 л.с. и 250 Нм. Автомобиль как был переднеприводным, так им и остался, но зато силовая установка работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.