Двигатель

Автомобильный журнал

Dodge Challenger SRT снова оказался драгстером

3 июля 2020, 13:29

Dodge Challenger SRT Super Stock

У маскл-кара Dodge Challenger нет недостатка в модификациях. Автомобиль в том числе предлагает и заводские решения для дрэг-рейсинга в лице потрясающего Challenger SRT Demon и чуть менее «злого» Challenger Hellcat Redeye. Теперь североамериканский автопроизводитель создал еще одну модификацию купе, названную Super Stock и разместившуюся аккуратненько между двумя вышеназванными модификациями.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Мотор для Dodge Challenger Super Stock был позаимствован у Redeye, но его отдача была доведена до 818 л.с., а его отсечка смещена с 6 300 до 6 400 об/мин. Речь идет о том самом 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем. Двигатель совмещен с усиленной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса с помощью асимметричного дифференциала повышенного трения. В итоге до 60 миль/ч (97 км/ч) автомобиль разгоняется всего за 3,25 с. и достигает максимальных 270 км/ч.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Из остальных технических особенностей Super Stock хочется отметить функцию Line Lock для прогрева задних покрышек, а также систему Launch Assist, предотвращающей вертикальное перемещение колес при резком старте. При этом у модификации Demon была позаимствована система охлаждения воздуха в нагнетателе, использующая хладагент кондиционера. Вдобавок присутствует и функция Torque Reserve повышающая давление в компрессоре при разгоне с места. Тормозные диски в составе тормозной системы Brembo имеют диаметр в 360 мм. на всех колесах, а в подвеске используются адаптивные амортизаторы Bilstein.

Dodge Challenger SRT Super Stock

Понятное дело, что не обошлось без расширителей арок, огромного сплиттера, капота с вентиляционными отверстиями, а также дрэговых шин Nitto NT05R на 18-дюймовых легкосплавных дисках.