Двигатель

Автомобильный журнал

30 октября 2018, 11:33

Chevrolet продемонстрировал на выставке SEMA концептуальный электрический драгстер eCOPO Camaro, созданный совместно со специализирующейся на создании подобных автомобилей компанией Hancock and Lane Racing.

Chevrolet eCOPO Camaro

Вместо какого-нибудь монструозного V8 под капотом голубого драгстера установлена электрическая силовая установка, собранная из двух электромоторов BorgWarner HVH 250–150. Мощность была доведена 710 л.с. и 813 Нм. Такая отдача позволяет eCOPO Camaro проходить четверть мили примерно за 9 секунд. Любопытно, что за передачу момента отвечает классический гоночный «автомат» Turbo 400. «Подружить» электромотор и коробку передач позволил колокол, аналогичный тому, что устанавливается на бензиновый драгстер COPO Camaro.

Из других особенностей концепта можно ответить жесткий мост сзади, а также 800-вольтовую тяговую батарею, которая впервые появилась на автомобиле концерна General Motors. Батарея собрана из четырех 200-волтовых аккумуляторов. При этом, в погоне за идеальной развесовкой, а у концепта она почти идеальная (56% веса на задней оси), пара блоков установлена вместо задних сидений, а еще по одному вместо запасного колеса и над задней осью.

Chevrolet eCOPO Camaro

# Chevrolet