Cadillac Escalade стал более «цифровым» в новом поколении

5 февраля 2020, 12:01

Cadillac Escalade стал более «цифровым» в новом поколении

Cadillac представил в Лос-Анджелесе новое поколение полноразмерного рамного внедорожника Escalade, кое стало уже пятым. Вслед за новыми Chevrolet Tahoe и GMC Yukon самый премиальный представитель линейки лишился заднего моста, оброс современными технологиями и смог удивить новой силовой установкой.

Cadillac Escalade 2021

Отныне и спереди и сзади у Cadillac Escalade окажется многорычажная подвеска, а за доплату она станет еще и адаптивной. В новом же поколении пару 425-сильному 6,2-литровому атмосферному V8 составила 281-сильная дизельная рядная «шестерка». Отличная заявка. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По-умолчанию привод окажется задним, а в качестве опции, конечно же, предлагается и полный, дополненный электронной блокировкой заднего дифференциала.

Cadillac Escalade 2021

Экстерьер автомобиля претерпел эволюционные изменения и все силы дизайнеров были брошены на переделку передка, в котором вертикальные фары, уступили свое место крайне узким горизонтальным, будто вторящим оптике большого кроссовера Cadillac XT6. Решетка радиатора по-прежнему огромная, а фонари опять оказались вытянутыми почти по всей высоте задней части. Отдельно стоит заметить, что Escalade подрос буквально в каждом параметре. При этом увеличение пространства внутри больше остальных заметят именно пассажиры третьего ряда.

Cadillac Escalade 2021

Куда интереснее дела обстоят внутри. Впервые в серийном автомобиля центральный дисплей оказался изогнутым. Так он еще и крайне нескромный — 16,9 дюймов по диагонали. Компанию ему составляют 14,2-дюймовая цифровая приборная панель и 7,2-дюймовый экранчик слева от водителя, большую часть времени выполняющий роль бортового компьютера. «Кочерга» коробки передач, располагавшаяся традиционно под рулем, отправилась на свалку истории и отныне на центральном туннеле будет красоваться элегантный джойстик. Приятным моментом оказался отказ от большинства сенсорных кнопок в пользу физических.

Cadillac Escalade 2021

Не обошлось и без современных систем безопасности и автономного движения — класс обязывает. Автомобиль умеет самостоятельно менять полосу движения при включении «поворотника». Более того, при движении в автономном режиме больше не требуется держать руки на руле, но система все равно будет внимательно следить за состоянием водителя, не позволяя ему уж слишком расслабляться. Из остального хочется отметить появившуюся систему ночного видения и мощную аудиосистему, щеголяющую в зависимости от комплектации либо 19 динамиками, либо 38.

Cadillac Escalade 2021

Несмотря на то, что новое поколение Cadillac Escalade отметилось официальной премьерой, автомобиль у себя на родине появится в продаже ближе к концу нынешнего года, а следовательно, в России ожидать внедорожник следует не ранее лета 2021-го.

Cadillac

Cadillac раскрыл свой первый электрокар

Драйверские Cadillac получат механическую коробку передач

Большой кроссовер от Cadillac определился с российской стоимостью

Большой кроссовер Cadillac XT6 предложит скромный мотор

Новый Cadillac Escalade раскрылся в сети

Кроссовер Cadillac XT5 лишили V6 в России

Cadillac завершил историю седана XTS

Седан Cadillac CT4 явился с двумя моторами

Cadillac XT4 прибудет в Европу с дизельным мотором

Cadillac приоткрыл абсолютно новый седан

Американцы нестандартно подошли к бронированию Cadillac Escalde

Cadillac XT5 обрел «спортивную» версию

Автомобили Cadillac прибавили в цене

Кроссовер Cadillac XT5 получит новый мотор

Cadillac распродал весь тираж «заряженного» CT6 V-Sport

Концепт Cadillac EV показал «электрическое» будущее марки

Cadillac представил большой кроссовер XT6

Cadillac собрался выпускать премиальные электрокары

Cadillac привез в Россию лимитированный XT5

Cadillac предложил «юбилейный» Escalade

Cadillac Escalade изменится принципиально