Новое поколение BMW 3 серии осталось верным идеологии

2 октября 2018, 12:01

Новое поколение BMW 3 серии осталось верным идеологии

BMW 3 серии всегда славилось своей отточенной управляемостью, провоцирующий даже самых культурных водителей нет-нет да и «поиграть в шашки» в потоке. Новое поколение баварского седана, представленное на Парижском автосалоне, осталось верным такому подходу — здесь по-прежнему особое внимание уделяется подвеске и остроте рулевого управления.

BMW 3 серии 2019

Схема со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади осталась прежней, но была серьезно переработана. Например, впервые на BMW используются прогрессивные амортизаторы, в которых жесткость зависит от их хода. В итоге автомобиль кренится с меньшей охотой. И нет, это все еще не адаптивные амортизаторы. В качестве опции доступна M-подвеска, занижающая седан на сантиметр, и она же, но с электроноуправляемыми амортизаторами. Из того же M-пакета можно получить более производительную тормозную систему. Вдобавок на 3 серии с M-подвеской всегда будет адаптивное рулевое управление.

Новая для модели платформа CLAR, которая уже успела распространится практически по всему модельному ряду компании, не только позволила одновременно увеличить размеры седана и снизить массу, но и позволила добиться идеальной развесовки. Да и с внедрением разнообразной современной электроники тоже стала проще. Например, 3 серия может самостоятельно двигаться в потоке и парковаться. Но кого сейчас уже этим удивишь.

BMW 3 серии 2019

Отрадно, что новое поколение «трешки» не стало уменьшенной копией 5 серии. Скорее здесь чувствуется влияние последних новинок марки в лице кроссовера X5, купе 8 серии и родстера Z4. Особенно почему-то хочется любоваться фонарями. Во внешности, конечно, преобладают черты последних двух, а вот интерьер все же больше тяготеет именно к «паркетнику». И если к экстерьеру придраться практически не получится, то вот салон может показаться несколько перегруженным и лишенным некого стилистического единства, но все это все равно несомненно лучше, чем было ранее. Сильно лучше.

Несмотря на то, что BMW объявило о наличии механической и автоматической коробок передач, везде фигурирует лишь последний вариант. Нет даже фотографий трехпедального седана. В связи с этим возникает закономерный вопрос — как будет выглядеть туннель с громоздким рычагом механической коробки и что делать с россыпью кнопок вокруг него?

BMW 3 серии 2019

На данный момоент немецкий автопроизводитель заявил для новинки двухлитровые бензиновые (184 л.с. и 258 л.с.) и дизельные моторы (150 л.с. и 190 л.с.), а также 3-литровую дизельную рядную «шестерку» мощностью 265 л.с. Чуть позже должны появится версия M340i мощностью порядка 360 л.с., трехцилиндровые и гибридные версии.

В продаже, в том числе и в России, новое поколение 3 серии появится весной. На российском рынке будут предложены 190-сильная дизельная модификация с задним и полным приводом, а также 258-сильная бензиновая версия. Цены и точная дата начала продаж будут объявлены позже.

BMW 3 серии 2019

BMW

BMW приоткрыл обновленные 5 серию и 6 GT

BMW отзывает полсотни свеженьких 2 Series Gran Coupe

России достался десяток особых BMW M4

Ателье Manhart создало очень быстрый BMW M8

Стали известны некоторые характеристики электрического кроссовера BMW iX3

BMW X6 встал на конвейер в Калининграде

В гамме BMW 3 серии появился мощный «дизель»

BMW подготовил несколько новинок для России

BMW отзывает X6 и X6M из-за детских кресел

Электрический кроссовер iX3 стал лучше на пути к производству

BMW поднимет цены на свои автомобили

BMW Z4 отправился по следам Toyota Supra

BMW M2 CS забрался на вершину гаммы

BMW отзывает более 4000 старых моделей

BMW обновил седан 1 серии

Новый BMW M3 попался на конвейере

Четырехдверное купе BMW обзавелось спортивными аксессуарами

BMW представил компактный переднеприводный седан

BMW анонсировал новый компактный седан

Немецкий тюнер преобразил самый большой BMW

BMW M8 Gran Coupe оказался дешевле двухдверки