Двигатель

Автомобильный журнал

5 марта 2017, 13:18

Изначально перед нами не совсем стандартная BMW M6, а с заводским пакетом Competition Package. В этой версии кабриолет с 4,4-литрового би-турбированного V8 имеет в своем распоряжении 600 л.с. и 700 Нм. Тюнинг-ателье G-Power смог еще больше увеличить отдачу мотора.

Теперь автомобиль с открытым верхом может похвастаться 800 л.с. и потрясающим моментом в 1 050 Нм. К сожалению, тюнер не раскрывает данных о разгоне до 100км/ч, зато хвастается тем, что автомобиль с места до 200км/ч разгоняется всего за 9,8 секунд. Пресловутый электронный «ошейник» был снят и теперь кабриолет хуярит аж 330км/ч.

Изменений для такого результата, ясен хуй, потребовалось не мало. Первым делом были выкинуты стандартные турбины, а их место заняли «улитки» больше размера от Garret. Изменен впуск, установлена новая выхлопная система попроизводительнее. «Мозги» пришлось перенастроить.

BMW M6 обзавелся и регулируемой по высоте подвеской и легкие 21-дюймовые колесные диски. На этом, собственно, какие-то преобразования внешнего вида и закончились.

G-Power задрал ценник. Тут все недешево. Модернизация двигателя обойдется в €4 550 без учета снятия ограничителя скорости, оцененного в €668, и самих турбин, за которые нужно выложить еще €3 850. Полностью выхлопная система стоит почти «десятку». Подвеска опустошит кошелек более, чем на €2 000, а колесные диски — более, чем на €7 549. В общем, полный комплект доработок оценен в €29 632.

BMW M6 от G-Power

# BMW