Двигатель

Автомобильный журнал

Гамма BMW 1 серии пополнилась переднеприводным хот-хэтчем

7 октября 2020, 12:06 //

BMW 128ti

Не очень-то обширное семейство BMW 1 серии пополнилось версией 128ti, представляющей из себя переднеприводный хот-хэтч и напоминающей нам об индексе, использующимся в 60-х и 90-х и предназначавшихся для автомобилей с более острыми повадками.

BMW 128ti

Новинка расположится в иерархии на ступеньку ниже полноприводной 306-сильной (450 Нм) модификации M135i xDrive, но будет использовать все тот же двухлитровый турбомотор, который оказался дефорсированным до 265 л.с. и 400 Нм. Привод, как уже было отмечено, сугубо передний, а связь мотора и колес обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал Torsen. В итоге баварский хэтчбек способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 с. и упереться в электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Для сравнения, венец семейства показывает первую сотню на спидометре спустя 4,8 с. после старта.

BMW 128ti

При этом автомобиль отличился спортивной подвеской M Sport с собственными настройками, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости с креплениями от того же M135i xDrive и по-особому откалиброванным рулевым управлением. Не обошлось, понятное дело, и без производительной тормозной системы.

BMW 128ti

Проще всего отличить BMW 128ti от остальных «единичек» можно по красным акцентам, «разбросанным» по всему кузову, черным окантовке решетки радиатора и корпусам зеркал, а также оригинальным двухцветным 18-дюймовым колесным дискам, которые за доплату могут оказаться 19-дюймовыми. Кроме этого, на пороге отметилась надпись ti.

Интерьер никаких особенных перемен не пережил и все свелось лишь к появлению красных вставок и контрастной строчки. «Изюминкой» же можно назвать вышитую надпись ti на центральном подлокотнике.

BMW 128ti

В Германии продажи BMW 128ti начнутся в следующем месяце, а его стартовая стоимость составит €47 574 (почти 4 млн. рублей). На данный момент в России не представлена ни одна версия 1 серии.

BMW 128ti