Двигатель

Автомобильный журнал

Новые BMW M3 и M4 пришли в двух версих, с МКПП и огромными «ноздрями»

23 сентября 2020, 12:14

Начатое в новом поколении BMW 4 серии продолжилось и в свежих M3 и M4, официально представленных сегодня. Да, к сожалению и эта прекрасная парочка получила вызывающие огромные «ноздри» решетки радиатора. Зато в техническом плане автомобили получились интересными.

BMW M3 и M4

Седан и купе будут доступны в двух версиях, но каждая из них оснащается 3-литровой битурбированной «шестеркой», знакомой по кроссоверам BMW X3M/X4M. В базовом исполнении автомобили выдадут 480 л.с. и 550 Нм, а вот модификация Competition уже довольствуется 510 л.с. и 650 Нм. При этом начальная версия может оснащаться механической коробкой передач в купе с задним приводом. Это, несомненно, порадует «олдскульных» фанатов баварских спорткаров. Напротив, самое мощное исполнение оснащается исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с возможностью отключения передней оси.

BMW M3 и M4

Разгон до первой сотни у начальных «эмок» занимает 4,2 с., а версии Competition для этого же потребуется 3,9 с. В любом случае максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s ограничитель сдвинется до 290 км/ч.

BMW M3 и M4

Стоит заметить, что кроме повышенной отдачи, которая обеспечена не только банальной перенастройкой программного обеспечения, но и наличием более производительной системы охлаждения, модификация Competition отличается иначе настроенной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами, а также рулевым управлением с переменным усилием. В целом же «заряженные» автомобили имеют дополнительные распорки, усиленные подрамники, регулируемые систему стабилизации и трекшн-контроль.

BMW M3 и M4

Кроме очевидных отличий от стандартных «троек» и «четверок» во внешности, заключающихся в аэродинамическом обвесе, мощном диффузоре, расширенных арках, четырех патрубках выхлопной системы и спойлере на крышке багажника, есть и некоторые любопытные детали. Например, седан и купе щеголяют собственным рельефным капотом, карбоновой крышей с аэродинамическими ребрами и той самой пресловутой решеткой радиатора, которая у M3/M4 лишена рамок. При этом базовые «эмки» оснащаются 18-дюймовыми колесными дисками спереди и 19-дюймовыми сзади, а версии Competition положены 19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней.

BMW M3 и M4

В интерьере все несколько прозаичнее. В целом BMW M3 и M4 несильно отошли от гражданских автомобилей. Из основного можно заметить лишь спортивные кресла, собственный рычаг коробки передач и M-руль. За доплату в рамках пакета M Track можно заполучить анатомические кресла с карбоновым каркасом.

BMW M3 и M4

Несмотря на то, что новые седан и купе появятся в России только весной следующего года, уже известно, что автмобили будут предлагаться только в версии Competition. Пока известна только стоимость BMW M4, доступного в трех комплектациях по цене от 6 900 000 до 7 900 000 рублей.

# BMW