Двигатель

Автомобильный журнал

Последний BMW i8 сошел с конвейера

16 июня 2020, 13:01

Последний BMW i8

С конвейера завода, расположенном в славном немецком городе Лейпциг, сошел последний гибридный спорткар BMW i8. При этом баварцы не планируют выпускать прямого преемника.

Последним экземпляром оказался родстер в крайне редком для модели цвете кузова Portimao Blue. Поговаривают, что в принципе подобный оттенок был использован один раз, как раз на последнем экземпляре. Так что уникальность последнего BMW i8 стала еще более уникальной. Любопытно, что исторический спорткар не отправится в музей BMW, а поступит в продажу.

Последний BMW i8

BMW i8 ведет свою историю с 2014-го года. За это время суммарно купе и родстер разошлись тиражом в 20 500 экземпляров. На заре своего существования автомобиль был оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым 231-сильным турбомотором и 131-сильной электрической установкой. Пару лет назад мощность электромотора была увеличена до 143 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у купе 4,4 с., а родстер оказывается на 0,2 с. менее расторопным. На одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть до 35 километров, разгоняясь до 120 км/ч.

Сейчас BMW i8 в обоих кузовах присутствует в российском каталоге марки по цене от 9 910 000 и 11 610 000 рублей за купе и родстер соответственно.

Стоит заметить, что еще в начале прошлого года появились слухи о намерении BMW выпустить мощный спорткар с гибридной силовой установкой на основе 6-цилиндрового мотора. Такой автомобиль в случае появления сможет составить конкуренцию той же Acura NSX.