Двигатель

Автомобильный журнал

Второе поколение BMW 4 серии отличилось спорным дизайном

3 июня 2020, 12:24

BMW наконец-таки презентовал второе поколение купе 4 серии и произошло это спустя полтора года существования соплатформенного седана 3 серии. Тем не менее, сегодняшняя новинка не стала лишь двухдверным исполнением четырехдверки — у них есть серьезные отличия.

BMW 4 серии

Кузов BMW 4 серии был заметно усилен за счет установок дополнительных распорок, силовых элементов из алюминия и увеличении доли использования высокопрочных стали и сплавов, а крышка багажника и вовсе выполнена с применением композитного материала. Вдобавок у купе шире задняя колея, иные настройки подвески и углы установки колес.

BMW 4 серии

О внешности автомобиля можно спорить бесконечно. Очевидно, что обширные «ноздри» решетки радиатора, якобы отсылающие нас к славным баварским моделям прошлого, выглядят настолько спорно, насколько же и смело. В общем, многие копья будут сломаны в обсуждениях этого элемента. Кому-то неуместным покажется изобилие «волн» штамповки кузова, но думается, что массивные бампера, узкие фары и выразительные фонари многим окажутся по душе. В общем, автомобиль получился сборником спорных и удачных дизайнерских решений.

BMW 4 серии

Интерьер, по большому счету, обсуждать излишне, ведь он полностью повторяет 3 серию, но двери у купе, все же свои. Подобные автомобили обычно не про практичность, но тут все-таки нашлось место удобствам. Задний диван строго двухместный, но имеет откидывающийся подлокотник, а сами спинки разделены на три складывающиеся секции в пропорции 40/20/40, тем самым увеличивая место для поклажи. Сам багажник имеет объем в 440 литров, что на 30 литров превышает показатель предшественника.

BMW 4 серии

BMW 4 серии получил шесть модификаций. Примечательно, что базовый 190-сильный двухлитровый бензиновый турбомотор (420i) и его 258-сильная версия (430i) сочетаются исключительно с задним приводом, а вот дизельная модификация на 190 л.с. (420d) может оказаться как заднеприводной, так и полноприводной. Оставшиеся версии — строго со всеми ведущими. Речь идет о 430d xDrive (3 л., 286 л.с., 650 Нм), M440d xDrive (3 л., 340 л.с., 700 Нм), M440i xDrive (3 л., 374 л.с., 550 Нм). В любом случае — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. К слову, все дизельные модификации, а так же M440i xDrive являются умеренными гибридами с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором, кратковременно умеющим добавлять 11 л.с.

Версии с литерой M разгоняются до 100 км/ч за 4,5 с. и 4,7 с. с бензиновым и дизельным мотором соответственно. Самым же нерасторопным купе окажется версия 420i с ее 7,5 с. до первой сотни, а самым экономичным — 420d, которая потребляет не больше 4,2 л. на каждую сотню километров.

BMW 4 серии

В Россию второе поколение второй серии прибудет осенью нынешнего года, но стоимость автомобиля уже известна — от 3 130 000 до 5 260 000 рублей без учета дополнительных опций.

420i
Base 3 130 000 р.
M Sport Pure 3 440 000 р.
420d
Base 3 150 000 р.
M Sport Pure 3 460 000 р.
M Sport Pro 3 840 000 р.
420d xDrive
Base 3 290 000 р.
M Sport Pure 3 600 000 р.
M Sport Pro 3 980 000 р.
M440i xDrive
Base 4 550 000 р.
M Special 5 260 000 р.

# BMW