Двигатель

Автомобильный журнал

BMW обновил 5 серию

27 мая 2020, 11:39

BMW провел онлайн-презентацию обновленного семейства 5 серии, которое по-прежнему включает в себя седан и универсал. В Европе отныне автомобиль будет предлагаться в качестве умеренного гибрида и это если не считать полноценных «зеленых» модификаций. России же достанутся классические, хоть и несколько оптимизированные, моторы.

BMW 5 серии

На российском рынке BMW предложит «пятерки» с двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами мощностью 184 л.с., 290 Нм и 190 л.с., 400 Нм соответственно. Такие седаны (универсалы в России так и не появятся) могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Во всех остальных случаях автомобиль окажется сугубо полноприводным. Так, версии 530i и 540i по-прежнему агрегатируются 3-литровой рядной «шестеркой» мощностью 249 л.с., 350 Нм и 340 л.с., 450 Нм. У дизельной модификации 530d подрос с 620 Нм до 650 Нм крутящий момент при тех же 249 л.с. Наконец, 4,4-литровый V8 на M550i стал производить 530 л.с. и 750 Нм вместо прежних 462 л.с. и 650 Нм. Абсолютно всем версиям положен 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Она, в свою очередь, стала легче, быстрее и с новым софтом.

BMW 5 серии

В Европе абсолютно все ДВС получили 48-вольтовый стартер-генератор, который кратковременно может добавлять 11 л.с. В гамме присутствуют и полноценные гибридные модификации — 530e и появившаяся только что 545e. Первая прибавила 40 л.с. и стала производить 292 л.с. и 420 Нм, а вторая хвастается производительностью в 394 л.с. и 600 Нм. Более того, из гаммы была выведена версия M550d со сложным дизельным двигателем с четырьмя турбинами. Ее место занял автомобиль с шильдиком 540d xDrive, чья силовая установка производит 340 л.с. и 700 Нм. Понятное дело, что все моторы соответствуют требованиям экологичности Euro 6d и Euro 6d-Temp.

BMW 5 серии
BMW 5 серии

Семейство получило и расширенный список систем безопасности. Теперь BMW 5 серии умеет самостоятельно тормозить и держаться в полосе. По-прежнему модель предложит выбор между классической подвеской, с адаптивными амортизаторами, а также активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

BMW 5 серии

Внешность «пятерки» была скорректирована за счет новых фар и решетки радиатора, а также иного рисунка светодиодов в фонарях. Не обошлось и без измененных бамперов. Внутри даже в базовой комплектации отметится цифровая приборная панель. Мультимедийная система стала шустрее, а венчает ее 10,25-дюймовый или 12,3-дюймовый дисплей за доплату. Из остального надо отметить новый руль, улучшенные спортивные кресла и расширенные варианты отделки.

BMW 5 серии

В Европе обновленное семейство BMW 5 серии уже можно заказать. Производство автомобилей начнется в июле, а первые экземпляры попадут к дилерам в августе. В Россию, по всей видимости, посвежевший седан появиться ближе к концу года. Пока немецкий автопроизводитель объявил лишь стартовую стоимость — 3 470 000 рублей, что на 100 000 дороже предшественника.

BMW 5 серии

# BMW