И это уже восьмое поколение. Первое, у которого есть полностью электрическая версия.
- BMW представил новое поколение 5 серии, которое хоть и сохранило платформу предшественника, но все же заметно изменилась в стилистике. Да, она стала несколько проще, но все же эффектнее. Нечто отдаленно напоминающее мы уже могли лицезреть на обновленных X5/X6. Вдобавок седан заметно раздался в размерах.
- Интерьер так же существенно поменялся, но, опять же, мы это уже видели на других моделях марки. В итоге и на «пятерке» мы получили блок, состоящий из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и центрального 14,9-дюймового дисплея. Венчает это все система iDrive 8.5.
- С помощью системы AirConsole можно загрузить игры, а потом в них и поиграть. Последнее удастся только при стоянке.
- Из остальной «электроники» хочется отметить автопилот, умеющий самостоятельно вести автомобиль по автобану на скорости до 130 км/ч и даже перестраиваться, когда водитель посмотрит в то или иное боковое зеркало или качнет рычажок поворотников, а также возможность использовать смартфоны под управлением iOS и Android, а также смарт-часы Apple Watch в качестве ключа.
- В базовую комплектацию автомобиля входят адаптивные светодиодные фары и рулевое управление с переменным передаточным отношением. За доплату доступны система подавления кренов, спортивная или адаптивная подвески.
- Особенный акцент делается на экологичности. Проявляется это в использовании кожзама, но в качестве опции все-таки предлагаются два варианта отделки из натуральной кожи.
- Полностью электрическая модификация, которая внешне практически не отличается от стандартного седана, если не считать «глухой» решетки радиатора, носит собственный индекс i5. Она существует в двух исполнениях (340 л.с., 430 Нм и 601 л.с., 820 Нм) с разгоном до 100 км/ч за 6 с. и 3,8 с. соответственно. В любом случае батарея окажется на 81,2 кВт•ч. С ней в среднем BMW i5 проедет порядка 500 километров вне зависимости от отдачи.
- В остальном целая россыпь версий с бензиновыми «четверками» и «шестерками» и двухлитровым дизельным агрегатом мощностью от 208 л.с. до 381 л.с. (такая будет только в США), а также гибридными силовыми установками с возможностью зарядки от сети на 299 л.с., 450 Нм и 489 л.с., 700 Нм.
- Вне зависимости от модификации используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. При этом «гибриды» всегда полноприводные, а вот классические версии могут предложить наравне с ним и задний.
- В продаже новая BMW 5 серии появится только осенью, но стоимость автомобиля в США уже известна. Так, самый доступный вариант оценен в $57 900. Электрическая же версия стартует с отметки в $66 800.