Двигатель

Bentley завершил историю легендарного мотора

3 июня 2020, 14:41

6,75-литровый V8 (Bentley)

Сегодня Bentley выпустил последний 6,75-литровый V8, являющийся представителем легендарной L-серии, ведущей свой отчет аж с 1959-го года. Все хорошее когда-нибудь заканчивается.

Разработка мотора началась еще в середине 50-х годов прошлого века. Новый агрегат был призван заменить рядные «шестерки» и существенно повысить производительность автомобилей Bentley. На заре своей жизни, дебютировав на Bentley S2, двигатель производил 180 л.с. Шли годы, технологии развивались, мотор эволюционировал и даже успел обзавестись турбонаддувом. В итоге его самая современная модификация способна выдать 530 л.с. и 1 100 Нм на Bentley Mulsanne Speed. Достойная 61-летняя история.

Bentley Mulsanne 6.75 Edition

Стоит заметить, что каждый 6,75-литровый V8 всегда собирался исключительно вручную. Это действо занимало порядка 15 часов, а всего было создано 36 000 двигателей L-серии.

Bentley Mulsanne 6.75 EditionBentley Mulsanne 6.75 Edition

Впрочем, славный V8 не уйдет просто так — его проводит особое издание Bentley Mulsanne, незамысловато названное 6.75 Edition. Его подготовило придворное ателье Mulliner. К сожалению, ограниченная серия попрощается не только с двигателем, но и с самим Mulsanne, так что теперь флагманом британской марки окажется Flying Spur.

Bentley Mulsanne 6.75 Edition

В итоге у Bentley в распоряжении останутся 6-литровый W12, 4-литровый V8 и 2,9-литровый V6. Последний используется исключительно в составе гибридной силовой установки.

Bentley

Кроссовер Bentley Bentayga пережил масштабный рестайлинг

В России появился Bentley Continental GT с V8

Mulliner вернулся к истокам с баркеттой Bentley Bacalar

Bentley Continental GT Mulliner стал венцом семейства

Особый Bentley Mulsanne напомнит китайцам о Лондоне