Двигатель

Автомобильный журнал

26 октября 2020, 9:05 //

Audi e-tron GT RS

Audi привезла в Бельгию на автотодром Спа-Франкоршам прототип первой полностью электрической модели из «заряженной» линейки RS — Audi e-tron GT RS. Электрокар был показан в окружении болидов Audi R8 LMS перед гонкой «24 часа Спа».

Если учитывать тот факт, что производство электрического седана начнется до конца нынешнего года, перед нами предстала довольно-таки близкая к серийному автомобилю седан. Если говорить про сам Audi e-tron GT RS, то вопреки ожиданием он не будет полностью повторять Porsche Taycan, несмотря на их общую платформу, так как Audi будет использовать трехмоторную схему. Очевидно, что подобный электрокар окажется полноприводным, а его отдача, согласно слухам, превысит 700 л.с. Запас же хода порядка 400 километров по циклу WLTP будет обеспечен батареей емксотью 95 кВт•ч. Заметим, что трехмоторный спорт-кроссовер Audi e-tron S с подобной компоновкой производит «лишь» 435 л.с. и 808 Нм или кратковременно 503 л.с. и 973 Нм в режиме овербуста.

Audi e-tron GT RS

Любопытно, что появление Audi e-tron GT RS в окружении R8 крайне символично, ведь сборка электрокара будет налажена на мощностях предприятия в немецком городе Неккарзульм, там же, где производится и спорткар с классическим V10.

После появления серийного Audi e-tron GT RS свои аналогичные версии, к слову, получит и парочка e-tron с e-tron Sportback.