Двигатель

Автомобильный журнал

15 июня 2017, 12:38

Чуть больше года назад Audi продемонстрировал открытую версию своего суперкара R8. Тогда автомобиль предстал лишь с самым скромным вариантом форсировки — 5,2-литровый атмосферный V10 на младшей версии выдает 540 л.с. и 540 Нм. Теперь же дело дошло и до версии Plus.

Новая модификация родстера ничем не отличается от аналогичного купе, а это значит, что здесь могучий двигатель выдает 610 л.с. и 560 Нм. Да и все остальное, а именно 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и фирменная система полного привода Quattro. Тем не менее, модель с открытым верхом менее динамична своего закрытого собрата. Правда, разница незаметна — родстер разменивает первую сотню всего за 3,3 с., что всего на одну десятую дольше купе. Максимальная же скорость составляет 328 км/ч (у купе 330 км/ч).

Как и у купе, родстер с приставкой Plus отличается от своего менее производительного собрата выполненными из карбонового волокна боковыми воздухозаборниками, диффузором, порогами и сплиттером. Это, конечно, благотворно влияет на массу автомобиля — Plus легче стандартного автомобиля с открытым верхом на четверть центнера.

Отдельно, наверное, стоит рассказать про механизм складывания крыши. Он, понятное дело, автоматический, складывает и раскладывает мягкий верх за 20 секунд, работает на скорости до 50 км/ч.

Audi R8 Spyder V10 plus
Audi R8 Spyder V10 plus
Audi R8 Spyder V10 plus
Audi R8 Spyder V10 plus

# Audi