Двигатель

Автомобильный журнал

5 марта 2017, 12:23

Audi вывела на российский рынок компактное, но крайне мощное и быстрое купе TT RS, которое является, наверное, венцом того, что можно замутить на унылой платформе MQB.

Двигает купе 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель, выдающий 400л.с. и 480Нм. Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Коробка — 7-ступенчатый «робот». Эта святая троица позволяет разменивать за первую сотню всего за 3,7 секунды, но все упирается в ебанный ограничитель скорости на отметке в 250км/ч. Но это не точно. То есть не всегда.

Всего доступна две комплектации: Touring и Track. Первая подразумевает наличие кожи Nappa, цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, 12 динамиков системы Bang & Olufsen, навигация и прочие «плюшки». Все это станет вашим всего за 4 633 000 рублей. Комплектация Track добавляет возможность настройки жесткости амортизаторов, иную выхлопную систему, карбоновые корпуса наружных зеркал, задние фонари Audi Matrix OLED. Но самое главное, «максималка» здесь составляет уже 280км/ч.

Audi TT RS
Audi TT RS
Audi TT RS
Audi TT RS

# Audi