Двигатель

Автомобильный журнал

7 марта 2017, 14:21

Наконец-то Audi сподобилась представить новое поколение венца семейства A5. Представленный автомобиль легче, динамичнее, но не мощнее предшественника. Разочарование ровно одно — прекрасный весело крутившийся атмосферный 4,2-литровый V8 уступил свое место 2,9-литровому би-турбированному V6, дебютировавшем на новом поколении Panamera. Здесь двигатель выдает больше, чем на Porsche — 450 л.с., но если сравнивать с ушедшей генерацией RS5, то ничего и не изменилось. Зато момента тут хоть делись с соседями по потоку — 600 Нм.

Двигатель трудится в команде с фирменным динамическим полным приводом Quattro на основе межосевого дифференциала Torsen и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обычном режиме момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. В итоге мы получаем разгон до сотни за 3,9 секунды. Это на 0,7 секунды быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость как всегда ограничена на отметке в 250 км/ч, но опционально можно сдвинуть границу до 280 км/ч. А еще немецкое купе изрядно похудело — автомобиль стал легче на 135 килограмм.

По сравнению с другими представителями семейства, Audi RS5 имеет уменьшенный на два сантиметра дорожный просвет. Арки тут шире на полтора сантиметра. Передняя подвеска не изменилась, а сзади теперь аж пятирычажная схема. За дополнительную плату можно поставить адаптивную подвеску Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, керамические тормоза и адаптивное рулевое управление.

Салон автомобиля традиционен для RS-моделей. Руль с плоским нижним сегментом, спортивные сиденья с развитой анатомией и контрастной строчкой. Некоторые элементы обтянуты алькантарой, а цифровая приборная панель дополнена новой функцией, показывающей информацию о крутящем моменте и перегрузках.

Уже в июне этого года производительное купе поступит в продажу, в том числе и на российском рынке. Но заказы, по крайней мере в Европе, Audi начнет принимать уже в мае.

Audi RS5
Audi RS5
Audi RS5
Audi RS5
Audi RS5
Audi RS5

# Audi