Двигатель

Автомобильный журнал

Семейство Audi A3 пополнилось подключаемым гибридом

29 сентября 2020, 18:36 //

Audi A3 40 TFSI e

Audi A3 вошла в новое поколение весной нынешнего года и за это время уже успела получить «заряженную» S-модификацию, а сегодня с приходом гибридного исполнения, речь зашла не про динамику, а про экономичность.

Audi A3 40 TFSI e

Как и предшественник, новая гибридная модификация использует связку из 1,4-литрового турбированного двигателя и электромотора, интегрированного в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Тем не менее, электрическая силовая установка вместо прежних 102 л.с. стала выдавать 109 л.с., а вот бензиновый мотор остался при своих 150 л.с. и 250 Нм. При этом комбинированная отдача сохранилась на прежнем уровне в 204 л.с. и 350 Нм. Но самое главное, конечно же, увеличение объема тяговой батареи. В итоге гибридная A3 способна преодолеть без использования ДВС до 67 километров по циклу WLTP. От домашней розетки аккумулятор полностью пополнится за четыре часа. Стоит заметить, что вплоть до минус 28 градусов Цельсия, гибрид будет начинать свое движение исключительно на электротяге. Расход топлива у автомобиле не превышает 1,5 л. на сотню километров.

Audi A3 40 TFSI e

Гибридная Audi A3, получившая монструозный индекс A3 40 TFSI e, появится в продаже у себя на родине в течение текущей осени по цене от €37 470 (почти 3,5 млн. рублей).

Audi A3 40 TFSI e