Двигатель

Автомобильный журнал

Электрокроссовер Audi e-tron получил мощную трехмоторную версию

2 июля 2020, 14:57

Audi e-tron S

Электрические кроссоверы Audi e-tron и e-tron Sportback обзавелись «заряженной» (как бы двусмысленно это не звучало по отношению к электрокарам) S-версией, отличившийся от стандартных моделей не только собственными настройками, но и наличием сразу трех электромоторов.

Любопытны именно те два электрических двигателя, что расположены на задней оси. Каждый вращает лишь одно колесо. Это позволило создать крайне эффективную систему векторизации тяги. В обычном режиме передний же электромотор вступает в дело лишь при необходимости, а в спортивном и вовсе про него придется забыть. В этом же случае Audi e-tron S сможет даже входить в управляемый занос. Да и в целом кроссовер имеет яркий акцент именно на заднюю ось.

Audi e-tron S Sportback

В лучшем случае, а именно в режиме overboost, работающий только 8 минут, семейство производит 503 л.с. и 973 Нм. Подобная производительность позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 4,5 с. В обычных же условиях отдача составляет 435 л.с. и 808 Нм, что на 75 л.с. и аж 247 Нм больше, чем у стандартного Audi e-tron. Максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.

Емкость же батареи абсолютно никак не изменилась и по-прежнему составляет 95 кВт•ч. Следовательно, запас хода на одном заряде у «заряженной» модификации несколько ниже — 359 километров у e-tron S и 364 километра у e-tron S Sportback. Стандартный же кроссовер способен преодолеть 400 километров.

Audi e-tron S

Спортивный характер Audi e-tron S и e-tron S Sportback обеспечивает перенастроенная пневматическая подвеска, умеющая занижать клиренс почти на 8 сантиметров. Вдобавок новые представители семейства вооружились активной аэродинамикой. Так, передние воздухозаборники открываются только тогда, когда необходимо охлаждение элементов системы или тормозной системы.

Понятное дело, что S-версия отличилась более производительной тормозной системой, развитым обвесом, расширенными колесными арками, 20-дюймовыми (опционально 21-дюймовыми) спортивными креслами, а также внутренним декором из карбона и алюминия.

Audi e-tron S Sportback

В Европе Audi уже начал принимать заказы на «заряженную» парочку. Если переводить их стоимость в рубли, то получится примерно 7,6 млн. рублей.