Двигатель

Автомобильный журнал

Новый Audi A3 отличился изобилием граней

3 марта 2020, 15:14

Audi рассекретило четвертое поколение хэтчбека A3, чей публичный дебют должен был состояться на отмененном Женевском автосалоне. Автомобиль получил крайне вызывающую внешность, но пока предложил лишь передний привод и два мотора на выбор.

Audi A3 2021

Кузов Audi A3 изобилует массивными линиями, особенно хорошо смотрящимися на задней арке. В противовес плавной рисовке боковых панелей капот, бампера, фары и фонари, напротив, изобилуют острыми гранями. Если говорить про размеры, то при сохранении длины колесной базы, автомобиль оказался длиннее и шире. Высота тоже прежняя. В итоге в салоне стало хоть и немного, но просторнее.

Audi A3 2021

Интерьер, в отделке которого обширно применяются материалы из вторсырья, на удивление уникальный и почти не следует за внутренним убранством того же Audi Q3. Например, у новоиспеченного хэтчбека свои собственные дефлекторы воздухозаборников с иным расположением в принципе, а также отличающиеся оформление всей передней панели. Центральный дисплей получил размерность в 10,25 дюймов, а сама мультимедийная система стала гораздо производительнее и обзавелась массой новых функций, включая доступ к разнообразным онлайн-сервисам. Появилась и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

Audi A3 2021

Пока базовым мотором для Audi A3 оказался 1,5-литровый 150-сильный турбированный агрегат. Пару ему составляет двухлитровый дизельный двигатель, доступный в 116-сильном и 150-сильном вариантах. Бензиновая силовая установка дополнена 48-вольтовой бортовой сетью и стартером генератором. Коробок передач пока тоже две — «механик» и «робот» на шесть и семь ступеней соответственно. Вдобавок немецкий хэтчбек предложит три вариации подвески. Базовыми станут стойки McPherson и банальная торсионная балка сзади. На следующей ступеньке расположится автомобиль с многорычажкой сзади. Вдобавок есть возможность заполучить и адаптивные амортизаторы.

Audi A3 2021

Чуть позже обязаны появиться и полноприводные модификации. Не стоит и забывать про одноименный седан, который так же скоро шагнет в новое поколение. Не обойдется и без «заряженных» модификаций S3 и RS3. Последняя, по слухам, получит около 400 л.с.

В Европе прием заказов на новое поколение Audi A3 откроется в марте, а первые экземпляры попадут к своим владельцам в последний месяц весны. Стартовая цена — €28 900, что составляет чуть более двух миллионов рублей по сегодняшнему курсу.

# Audi