Двигатель

Автомобильный журнал

24 августа 2018, 20:13

Гибридный спорткар Acura NSX был представлен в 2015-ом году, так что пришло время для обновления. Так как изначально автомобиль получился весьма неплохим, перемены оказались скромными. Их вообще можно назвать корректировками.

Acura NSX 2019

Для начала NSX получил новые шины Continental SportContact 6, сваренные специально для него и пришедшие на смену SportContact 5P. Главным образом у покрышек изменился рисунок протектора и состав. Тем не менее, для трека Acura продолжает рекомендовать Pirelli P Zero Trofeo R. Вдобавок были перенастроена подвеска, получившая более массивные стабилизаторы поперечной устойчивости, блок управления двигателя, рулевое управление и работа активных стабилизаторов. К тому же, производитель изменил развал колес и «отгрузил» автомобилю новую заднюю ступицу. В итоге тестовый трек купе стало проходить на две секунды быстрее.

Опции, ранее доступные только за доплату, теперь вошли в базовую комплектацию — алюминиевые педали, навигация и парктроники и даже спортивные кресла, а также несколько других мелочей теперь доступны сразу. Несмотря на то, что набор оборудования потянул на $4 700, стоимость NSX подросла всего на $1 500 — до $157 500 (~10,5 млн. рублей).

Acura NSX 2019

Все изменения снаружи свелись лишь к решетке радиатора, планка которой теперь всегда будет окрашена в цвет кузова, а не просто в серебристый как было ранее. Добавился новый оранжевый цвет кузова, а в салоне появились новые варианты отделки.

По-прежнему силовая установка спорткара состоит из 3,5-литрового турбированного V6 и трех электромоторов (по одному на передних колесах и еще один рядом с ДВС). Все они сообща производят 581 л.с. и 644 Нм. Этого хватает для достижения 100 км/ч спустя 2,7 с. после старта и максимальной скорости в 307 км/ч.

Acura NSX 2019

# Acura